Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №107237

19.02.2019 17:22:18
Н.
Здравствуйте! 4 года назад сдала мазок на выявление впч (комплекс) . Обнаружили. Врач назначил прижигание шейки матки и лечение уколы аллокин альфа и панавир. Через три месяца результат отрицательно. В этом году сдавала анализы для эко, один из анализов был на впч 16,18. 16 оказался положительным.  Анализ на онкоцитологию ( плоский эпителий  без особенностей , об.смеш.флора). Гинеколог отправила меня к онкологу. Врач гинеколог онколога сказала все хорошо, вирус не лечится, просто наблюдаться. С этим заключение от онколога я пришла в клинику к своему гинекологу и она назначила свое лечение ( уколы аллокин и спрей эпиген) . Я в в замешательстве. Нужно ли лечить ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, лечение не нужно.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
18.03.2017 23:57:30
Л.
За неделю до месячных случился половой акт с дальнейшим семяизвержением вовнутрь, есть ли вероятность, что беременность не наступит? Или можно ли прервать беременность безопасно, если с момента полового акта прошло 6-7 дней?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Исключить наступление беременности нельзя. В ближайшие 72 часа после полового акта, возможно использование препаратов экстренной контрацепции. Если прошло больше времени, возможно медикаментозное прерывание беременности, после подтверждение наступления маточной беременности.
15.10.2016 12:49:56
Л.
Добрый день. Скажите пожалуйста , а можно ли принимать Дюфастон для лечения фолликулярной кисты, если еще не закончились кровяные выделения после родов? Не спровоцирует ли этот препарат более сильное кровотечение?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Важно учитывать данные УЗИ органов малого таза. Сколько времени прошло после родов? Это еще послеродовый период или первая менструация после родов?
07.12.2017 11:10:15
у. Елена
Добрый день.Помогите пожалуйста, у меня четвертый день болит внизу живота, месячные только после 15 декабря будут, боль отдает в поясницу и в ноги, больно ходить. Плюс к этому - кидает в жар, слабость и тошнота. Боль обостряется, как только повышаю голос или нервничаю! ЛЕТОМ У МЕНЯ БЫЛ ВЫКИДЫШ В ПЕРВЫЙ ЖЕ МЕСЯЦ, ОЧЕНЬ СХОЖИ ОЩУЩЕНИЯ!Дней 7 назад были признаки молочницы, а сей час выделения очень водинистые и обильные,плюс присутствует запах. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Очень боюсь,что беременна и это снова угроза выкидыша ((( Вчера сдала тест на ХГЧ, результат-2,59. Референсные зачения-0-5,3.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Срочно обратитесь к врачу. Это может быть воспаление, разрыв кисты или апоплексия яичника. Водянистые выделения с неприятным запахом - признаки нарушения микрофлоры влагалища ( бактериальный вагиноз). Гинеколог назначит Вам комплексное лечение.
15.10.2016 19:28:06
А.
Здравствуйте! Мне 20 лет, месячные идут с 11 лет. Проблема такая: уже год у меня нет месячных. Как все начиналось: изначально месячные шли у меня нерегулярно, с перерывами в 40-55 дней и были очень болезненными. В детской поликлинике мне ставили дисфункцию яичников и назначали комплексом витамины Аевит, Аскорутин и Фолиевую кислоту. Когда я их пила, месячные шли более-менее регулярно (45 дней). Лет в 16-17 боли при месячных ушли. Во время экзаменов они также пропадали надолго. Но это предыстория. Теперь по сути. Лет в 18 я решила худеть. При росте 163 я изначально была 50-52 кг, потом похудела до 46, месячные шли с перерывами 40-50 дней, как обычно. Потом я похудела до 44-43 кг, как-то месячные пропали, я пошла во взрослую гинекологию, мне там назначили УЗИ органов малого таза – все нормально, кровь на гормоны – тоже нормально, выписали Дюфастон, когда пришли месячные, я пила Регулон, чтобы их поддерживать. Когда я прекращала пить Регулон, месячные снова не приходили. Потом я похудела еще больше и была 41 кг, какое-то время по врачам не ходила, когда же снова пришла, мне назначили УЗИ, гормоны, гормоны щитовидки – все абсолютно в норме. На УЗИ мне сказали, что «затишье» - не образуется слой эндометрия, так как, мне сказали, недостаточная жировая масса тела. Надо набирать вес. Еще выписали Дюфастон, но после него месячные не пришли, что было нонсенсом для меня. Живот тянуло, но ничего не было. Я набрала вес до 44 кг. Теперь же мне выписал врач Фемастон, но я боюсь его пить, так как начиталась про побочные эффекты и боюсь, что он даст единовременный эффект, а без него месячных так и не будет. Подскажите, пожалуйста, какие еще анализы можно сдать, где может лежать проблема! Все врачи, к которым я прихожу, назначают мне одно и то же! УЗИ, гормоны, Дюфастон, Регулон, витамины… Но это не помогает. Эндокринолог предполагает, что у меня гормональный сбой. Я уже не знаю, куда копать, где найти решение. Если можете, подскажите, пожалуйста! Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием фемостон, на данный момент, необходим. Чем длительнее аменорея, тем тяжелее восстановить менструальный цикл. Нужно правильно понимать ситуацию, если в организме не хватает какого-то гормона ( при гипофункции ), восполнять его придется всегда. У вас конечно, гормональный дисбаланс. В такой ситуации, важна совместная работа эндокринолога, гинеколога, диетолога, при необходимости психолога. Рекомендую эндокринологов наших поликлиник Авеню-Чкаловский ( врач Горбанева Ю.В.) или Авеню-Батайск (врач Бондаренко Е.С.)
01.09.2023 01:20:10
К. Арина
Здравствуйте! Была задержка больше 10 дней, прописали Дюфастон, чтобы вызвать месячные, а также с первого дня менструального цикла противозачаточные «Джес Плюс». Дюфастон не пила, так как месячные начались самостоятельно. Пью Джес Плюс. 19.08.2023 начался цикл 24.08.2023 кровь закончилась и по сей день (то есть 01.09.2023) коричневые выделения, которые не заканчиваются. Что делать? И как долго это будет происходить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В первый месяц приёма контрацептивных препаратов возможны скудные мажущие коричневые выделения из половых путей без ухудшения общего самочувствия. Такая побочная реакция не приносит вреда здоровью и является временной. Со второго месяца приёма выделений уже быть не должно. Если они продолжаются или становятся более обильными, или кровянистымм, либо появляются боли внизу живота, требуется осмотр гинеколога с контрольным узи органов малого таза для решения вопроса о замене препарата. Для устранения данной побочной реакции возможно использование гемостатических препаратов коротким курсом в низких дозах. Длительность и дозировку препарата подбирает врач на очном приёме.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.