Вопрос гинекологу №108622
06.03.2019 09:24:31
Здравствуйте, после мин. Цикла прошла неделя. Появились выделения творожистые. Белого цвета. Боль в нижней части живота. Вчера выпила таблетку флюконозола. Сегодня утром появились выделения розово-крассные. Боль в животе не проходит.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
23.05.2017 01:11:15
Здравствуйте.пользовалась новарингом 8мес.потом перешла на джес началась мазня после менстр.и зуд.можно ли допить упаковку джес и перейти обратно на кольцо?и возможно что от джес начался зуд?или надо сдать анализы на иппп?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! В вашей ситуации, после окончания упаковки "Джес"" ,лучше вернуться к использованию "НоваРинг". Если не было смены полового партнера, достаточно сдать мазок на микроскопию.
03.09.2015 16:14:17
Здравствуйте! КАк Вы думаете, препараты Эвиталия (капсулы, порошок и пр.) могут заменить или только дополнят лечение дисбактериоза влагалища?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
У меня нет опыта работы с данным препаратом.Учитывая состав препарата,я думаю ,что он может быть использован в комплексном ( совместно с другими препаратами) лечении дисбиозов влагалища.
28.08.2016 22:07:14
Добрый день. Дней пять назад у меня началась диарея. Раза 3-4 в день в течение уже 5 дней после приема еды неприятное ощущение в животе и жидкий(или очень мягкий) стул. Я принимаю контрацепцию, Диане-35, выпиваю таблетку вечером, до первого "стула" после приема проходит 7-9 часов минимум. Другие лекарства не принимаю. Контрацепцию пью пятый месяц, это третья неделя пачки. Беспокоит, что диарея длится уже 5 дней, могла ли она повлиять на контрацептивный эффект? В инструкции указано про 4 часа, но касательно однократного случая, а у меня уже долго так. Был незащищенный ПА, переживаю. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! При развитии диареи, приеме лекарственных препаратов( антибиотиков), необходимо использовать дополнительные методы контрацепции( презерватив), т.к. снижается контрацептивный эффект КОК. Беременность маловероятна, но не исключается, если диарея была в середине менструального цикла ( в дни возможной овуляции).Длительный прием "Диане-35"( более 6 месяцев)также снижает вероятность беременности.
03.09.2015 16:14:14
я прошла курс лечения от хломидии и уреплазмы .мужу лечение еще не назначили /врач в отпуске/ можно ли нам заниматься сексом?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Вы можете использовать презерватив. Мужу необходима консультация уролога.
31.07.2017 06:35:24
Здравствуйте, задержка 8 дней, на 3 делала тест - слабая полоска вторая, на 5 - более ярче стала (но не одной яркости с контрольной). на 8 день сдала ХГЧ 462,3 МЕ/л. Базальная температура держится утром 37. По подсчетам у меня срок 5-6 неделя акушерская, т.е. 3-4 недели оплодотворения. По результатам ХГЧ меньше. Это нормально или не развивается?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Возможно плод развивается хорошо, но была поздняя овуляция. В таких ситуациях необходим анализ ХГЧ в динамике.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.