Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №110016

21.03.2019 05:57:44
н.
здравствуйте!  сделала медикаментозный аборт 14.02 кровотечение подлилось до 27.02 прошел почти месяц, а месячных так и нет.Есть небольшие боли внизу живота около недели сделала тесты для определения беременности отрицательные. возможно это из-за стресса т.к отлучать ребенка от груди планирую ему год и 10  что мне делать ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это нарушение работы яичников после прерывания беременности. Возможно ожидание менструации ещё в течение недели. Если менструация будет отсутствовать сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
23.06.2019 11:56:20
К. Екатерина Александровна
Можно ли через три недели после прижигания эрозии шейки матки прогревать низ живота электрической грелкой?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Тепловые процедуры противопоказаны в течение 1,5мес, так как могут спровоцировать кровотечение.
03.09.2015 16:14:35
н.
что такое инфекция HPV-52
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Так обозначается вирус папилломы человека 52 типа .

21.09.2017 18:13:54
Д.
Добрый вечер.второй месяц нет месячных купила тест показал положительный результат.можно на таком сроке делать аборт
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Мед. аборт производится до 12 недель беременности ( срок устанавливается по УЗИ).
28.06.2017 15:13:15
К.
Здравствуйте,доктор.13 июня у меня был защищённый ПА,но порвался презерватив и сперма попала внутрь. Я сразу же подмылась гелем для интимной гигиены (Lactacid) и через 1,5-2 часа приняла таблетку Женале. 13 июня это был последний день месячных(мазали коричневые выделения). Начались месячные 9 июня,а кончались 13,как раз в день ПА. После приёма Женале у меня не было никаких побочных эффектов. Примерно 5 дней назад(сегодня 28.06) у меня начала болеть грудь и соски,иногда тошнит,появилась слабость и усталость,дня 2 были выделения (прозрачные,густые,желеобразные),иногда тянет поясницу. Задержки ещё нет,да и ещё не время для месячных. Цикл у меня нерегулярный. Скажите пожалуйста,могут это быть побочные эффекты от Женале и почему они так поздно проявились? Или же это беременность? Спасибо заранее за ответ!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием препаратов экстренной контрацепции может вызывать побочные эффекты. Но данные признаки( тошнота, слабость) не являются достоверными признаками беременности или побочных эффектов от приема препаратов. Вероятность беременности, в Вашей ситуации, не высока. На данный момент , если нет задержки менструации, достоверно определить наличие беременности не представляется возможным.
14.12.2018 00:17:46
Н.
Здравствуйте...Пдр по узи 25 декабря,месячные не регулярные по этому опираюсь на узи,последние 20 февраля в марте не было,24 апреля поставили 2-3недели плодное яйцо 4 мм.Могло ли произойти зачатие в начале апреля,и если нет то когда примерно произошло?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, зачатие произошло в начале апреля.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.