Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №110698

28.03.2019 09:29:25
А.
Добрый день.  Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема. На фоне приема антибиотиков, на пятый день я ощутила сильный зуд в интимных местах.  Есть подозрение, что это молочница или дисбактериоз.  Не могу понять к какому врачу мне записаться, то ли к гинекологу, то ли к проктологу, либо сначала к терапевту, который мне назначил эти антибиотики? Подскажите пожалуйста, как быть.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте Обратитесь к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
30.04.2017 18:07:36
н.
Здравствуйте, У меня была первая чистка по показаниям ЗБ15.03.17 после этого мне проделали повторную чистку 20.03.17. С 23.03.17 я начала принимать ярину+. 6.04.17 у меня был не защищенный ПА. В положенный 7 дневный перерыв у меня были месячные 15.04.17. После семи дней витаминок начала пить вторую упаковку ярины+. Мой вопрос правильно или нет я начала их пить и когда мне можно точно не предохраняться? Третью упаковку мне начинать принимать сразу с первого дня месячных или продолжать после окончания второй пачки. Спасибо заранее.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! "Ярина+" надежно предохраняет от беременности и не требует использования дополнительных методов контрацепции. Данный контрацептив, т.к. в ним 28 таблеток, принимается в непрерывном режиме, т.е. без перерыва.
08.11.2018 08:38:15
О.
Здравствуйте беремена 3 неделивчера было можно узнать дату зачатия
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Можно, но с погрешностью +/- 2дня. Необходимы дополнительные сведения, первый день последней менструации, длительность цикла и откуда такой срок в 3недели.
21.09.2019 22:24:27
А.
Добрый день. У меня немного специфическая проблема: когда хочу в туалет по-маленькому, то испытываю что-то на подобии оргазма. Это будет продолжаться пока я не схожу в туалет. Девственница. Не знаю, нормально ли это, и что делать.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это нормально. Ничего делать не нужно.
05.01.2018 15:03:06
В.
Здравствуйте вы может поможете мне 24 ноября был пмс сейчас задержка тесты делаю положительно хгч -20.39 УЗИ ни чего нету ни в матке не внематочной.. что делать незнаю
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте контроль ХГЧ. Если вырос значительно, значит беременность есть и развивается, повторите УЗИ. Если упал, значит нарушение цикла или неразвивающаяся беременность, обратитесь к гинекологу.
15.10.2016 19:28:06
А.
Здравствуйте! Мне 20 лет, месячные идут с 11 лет. Проблема такая: уже год у меня нет месячных. Как все начиналось: изначально месячные шли у меня нерегулярно, с перерывами в 40-55 дней и были очень болезненными. В детской поликлинике мне ставили дисфункцию яичников и назначали комплексом витамины Аевит, Аскорутин и Фолиевую кислоту. Когда я их пила, месячные шли более-менее регулярно (45 дней). Лет в 16-17 боли при месячных ушли. Во время экзаменов они также пропадали надолго. Но это предыстория. Теперь по сути. Лет в 18 я решила худеть. При росте 163 я изначально была 50-52 кг, потом похудела до 46, месячные шли с перерывами 40-50 дней, как обычно. Потом я похудела до 44-43 кг, как-то месячные пропали, я пошла во взрослую гинекологию, мне там назначили УЗИ органов малого таза – все нормально, кровь на гормоны – тоже нормально, выписали Дюфастон, когда пришли месячные, я пила Регулон, чтобы их поддерживать. Когда я прекращала пить Регулон, месячные снова не приходили. Потом я похудела еще больше и была 41 кг, какое-то время по врачам не ходила, когда же снова пришла, мне назначили УЗИ, гормоны, гормоны щитовидки – все абсолютно в норме. На УЗИ мне сказали, что «затишье» - не образуется слой эндометрия, так как, мне сказали, недостаточная жировая масса тела. Надо набирать вес. Еще выписали Дюфастон, но после него месячные не пришли, что было нонсенсом для меня. Живот тянуло, но ничего не было. Я набрала вес до 44 кг. Теперь же мне выписал врач Фемастон, но я боюсь его пить, так как начиталась про побочные эффекты и боюсь, что он даст единовременный эффект, а без него месячных так и не будет. Подскажите, пожалуйста, какие еще анализы можно сдать, где может лежать проблема! Все врачи, к которым я прихожу, назначают мне одно и то же! УЗИ, гормоны, Дюфастон, Регулон, витамины… Но это не помогает. Эндокринолог предполагает, что у меня гормональный сбой. Я уже не знаю, куда копать, где найти решение. Если можете, подскажите, пожалуйста! Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием фемостон, на данный момент, необходим. Чем длительнее аменорея, тем тяжелее восстановить менструальный цикл. Нужно правильно понимать ситуацию, если в организме не хватает какого-то гормона ( при гипофункции ), восполнять его придется всегда. У вас конечно, гормональный дисбаланс. В такой ситуации, важна совместная работа эндокринолога, гинеколога, диетолога, при необходимости психолога. Рекомендую эндокринологов наших поликлиник Авеню-Чкаловский ( врач Горбанева Ю.В.) или Авеню-Батайск (врач Бондаренко Е.С.)
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.