Вопрос гинекологу №111707
07.04.2019 15:50:20
Здравствуйте, мне 20 лет. Последняя менструация закончилась 28 марта. Который раз, через неделю после окончания менструации появляются обильные слизистые коричневые выделения. Боли или чего-то еще нет. Что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это может быть овуляция.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
19.03.2019 10:48:22
Здравствуйте. Цикл постоянен, задержки в редких случаях, но после каждых месячных на протяжении 3 месяцев мажет коричневым примерно 13 дней, ближе к месячным проходит Также испытываю неприятные ощущения в низу живота слева (каждый день, но они незначительны, сильная боль ощущается во время месячных). 3 гинеколога при осмотре ни на что ни указывали, только подтверждали плохой анализ на мазок и выписавали Тержинан, впоследствии мазок лучше не становился. Будет ли информативным сделать узи на 17 день цикла? И что это может быть? Спасибо большое!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Наиболее информативно будет УЗИ в дни мажущих выделений. Возможен вялотекущий воспалительный процесс или дисфункция яичников (например нехватка поргестерона) или патология эндометрия (полипы в полости матки). В случае неясности диагноза показана пайпель-биопсия эндометрия (забор материала из полости матки с последующим гистологическим исслдедованием).
29.09.2019 09:57:07
Добрый день! Ситуация такая на 21 день цикла(14 сентября) был не защищённый половой акт, после которого была принята таблетка экстренной контрацепции "Женале", 23 сентября должны были начаться месячные, но на 29 сентября задержка уже 7 день, вчера был половой акт, презерватив по окончанию порвался, какова вероятность наступления беременности? И как вернуть месячные?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
13.10.2018 16:09:20
Здравствуйте, с октября месяца пью регевидон уже имею как 3 года ребёнка , одного. Мне 28. С лета этого года началось сильное выпадение волос и ухудшение кожи головы.... подозреваю что надо сменить ОК , что посоветуете? Абортов не было, беременность первая
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Для выявления причины выпадения волос нужно пройти обследование у трихолога или дерматолога. Если Вы решили отказаться от гормональной контрацепции, то возможна установка внутриматочной спирали после предварительной консультации гинеколога или использование презервативов.
30.09.2016 13:52:25
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующей ситуации: я 2 года принимаю ОК "Зоэли", кровотечения отмены всегда приходили в день приема последней таблетки - плацебо, либо приема 1й таблетки из новой пачки (принимаю таблетки вечером, кровотечение начинается утром того же дня). Однако в последние 2 месяца начался сбой: в августе кровотечение отмены не успело прийти, я ощущала обычную боль внизу живота, которая у меня всегда предшествует кровотечению, но она появилась примерно на пол суток позже обычного и месячные так и не успели начаться, я приняла активную таблетку. Беременность исключена. В этом месяце та же ситуация, я на всякий случай отсрочила прием первой активной таблетки из новой пачки на 2 часа, но это не помогло. А на второй день начала этой новой пачки вечером (до приема второй таблетки) появились светло-коричневые мажущие выделения. Подскажите, нужно ли сейчас дополнительно предохраняться ввиду сложившейся ситуации,и если да, то в течении какого времени, и стоит ли задуматься о смене препарата, или подобное является нормой? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Дополнительное предохранение во время приема орального контрацептива, в Вашей ситуации,не требуется. Необходимо сделать перерыв в приеме оральных контрацептивов на 2-3 месяца и контроль УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла. В дальнейшем,лучше подобрать другой оральный контрацептив.
22.07.2019 14:38:52
Железистая гиперплазия эндометрия смешанного типа что это такое, может удалить матку, диагноз мой, все смерть
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это доброкачественный процесс, радикальные меры не нужны. После гистероскопии или выскабливания назначается терапия для профилактики рецидива. Препараты подбираются индивидуально.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.