Вопрос гинекологу №112007
10.04.2019 16:08:07
Принимаю новинет. Вчера и сегодня приняла по одной таблетки колдфри это парацетамол, хлорфенамина малеат и фенилэфрина гидрохлорид. Могут ли они снизить действие новинет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, не могут.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
12.05.2019 13:15:42
Здравствуйте, в феврале была лапароскопия, удалили эндомериому слева. Назначили Визанну. В связи с возникшими постоянными болями сделала УЗИ органов малого таза: в области правого яичника опред- тся ограниченное жидкостное скопление 42х32 с утолщенной капсулой. Назначено лечение: свечи Индометацин и Лонгидаза поочередно каждый день №10, Актовегин 5,0 в/м через день №5, Лидаза 64ЕД+Лидокаин 2% в/м №10. После лечения: правый яичник (48х36х39) увеличен за счет анэхогенного образования 43х36мм с утолщенной капсулой до 5-8мм, антральные фолликулы d 5мм. В п/маточном пространстве умеренное кол- во свободной жидкости, признаки малого гидроперитонеума.
После окончания лечения планирую беременность.
1. Возможна ли отмена приема Визанны и переход на Жанин в связи с: наличием кисты яичника, наличием продолжительных непрекращающихся болей на фоне приема Визанны?
2. Делать ли перерыв перед приемом Жанина с перехода с Визанны для прихода менструации?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Задайте эти вопросы лечащему врачу. Я считаю, что переход на Жанин не обоснован. Он не является лечебным препаратом, это контрацептив, и помимо диеногеста в его состав входит эстрогенный компонент, который нежелателен при лечении эндометриоза. Болевой синдром не является результатом приёма Визанны. Учитывая наличие свободной жидкости в малом тазу и болей целесообразно провести курс антибактериальной терапии.
17.03.2019 17:58:17
Здравствуйте Виктория Владимировна. Подскажите что делать с 9 марта идет мазня черная сегодня кровянистые выделения пошли .пью визанну два месяца. Живот болит тянет. Что делать. Сдала на Флору у меня коковая .
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на приём к гинекологу.
26.09.2019 08:31:58
Здравствуйте. Ситуация такая, мне 15, у меня есть молодой человек на 4 года старше меня самой, встречаемся уже год, и я по нашему обоюдному желанию лишилась с ним девственности(половые акты всегда защищенные). Так получилось, что мама никогда не говорила со мной о вопросах полового воспитания, хоть для меня это было очень нужно (про моего парня она знала). Мне всегда не хватало ее советов и разговоров на эту тему с ней. В итоге, когда она узнала, что мы оставались наедине с ним, она начала закатывать скандалы, говоря, что для «этого» еще очень рано, что она его посадит, если узнает что у нас что-то было, что у меня будут проблемы со здоровьем, ну и в общем долго на меня кричала по этому поводу, аргументируя тем, что желает мне только лучшего. Я совершенно не расчитывала на такую реакцию, я сама хотела с ней уже об этом поговорить, но после этого разговора все желание отпало. При том что она сама врач, относящийся к гинекологии. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне с ней разговаривать на такие темы? Или как минимум дождаться шестнадцатилетия? Сейчас я абсолютно не чувствую никакой поддержки, только лишь разочарование. И действительно, какие могут возникнуть проблемы со здоровьем только лишь из-за возраста?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Разговаривать с мамой или нет, решаете только Вы сами. Кроме риска нежелательной беременности и риска инфекций передаваемых половым путём никаких отрицательных последствий для здоровья раннее начало половой жизни не несёт.
26.01.2018 17:39:16
Здравствуйте, у меня идут месячные 7 дней. Можно ли заниматься сексом на 5 день месячных. Возраст 18лет.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Можно, но не нужно. Т. К, во время менструации цервикальный канал открыт, увеличиваеся риск развития воспаления матки при попадании микроорганизмов в полость, а кровянистые выделения являются питательной средой.
04.10.2018 12:34:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 26 мая был не защищенный секс, парень окончил в меня, вот уже октябрь у меня идут месячные, все хорошо, но в последнее время, начались толчки в животе будто ребенок там, и толчки видно, была первая беременность знаю как это, началось это все совсем недавно, я простыла пропила таблетки после этого начались белые выделения водянистые, было такое при беременности, я купила свечи тержинан, все нормализовалось, и после этого появились толчки, что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятнее всего у Вас проблемы с кишечником. Обратитесь к гастроэнтерологу. Сделайте УЗИ органов малого таза.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.