Вопрос гинекологу №123910
17.08.2019 02:36:11
Здравствуйте. Мне 28 есть 2 детей а 16 дней назад был мед аборт на 7 нед по счету 3. Сегодня ночью у нас порвался презерватив, я сразу подмылась снаружи и внутри как следует, у меня еще овуляция судя по жен календарю, тесте положительные четкие 2, сказали что хгч еще остался, скажите может пронисет в связи с тем что матка еще востанавливается, или какие таблетки принять что бы на верняка не забеременеть? Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Можно использовать средства экстренной контрацепции, например Эскапел или Женале.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:15:06
Здравствуйте!Какие анализы необходимо сдать перед беременностью? Необходима ли кольпоскопия и проводят ли ее в вашем центре?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вам необходима, прежде всего, очная консультация гинеколога. У нас можно сдать все виды анализов ( мазки на ИППП, ВПЧ, микроскопию.кровь на TORCH- инфекции, ОАК,ОАМ,УЗИ) необходимые для планирования беременности. При необходимости возможно проведение кольпоскопии.
03.10.2019 20:45:49
Здравствуйте. У меня проблема с регулярным менструальным циклом.
Два года назад, мне выписали Дюфастон, дабы скорректировать мой цикл, чтобы он стал регулярным. Всё было нормально, месячные приходили во время, но полгода назад появились побочные эффекты от Дюфастона. Я отменила его и на фоне этого появились долгие задержки и непонятные выделения, непохожие на месячные.
В июле я вновь начала пить Дюфастон, но после него не пришла менструация, как было раньше. В итоге, была задержка 1 месяц. В следствии чего, мне выписали Утрожестан, перорально, 100 мг. 2 раза в день, на 16 день цикла 10 дней. Задержка прекратилась на 5й день приема этого препарата и началась менструация. Возможно ли, что месячные будут приходить на 5й день приема Утрожестана, вместо 10 дней.
На фоне Утрожестана у меня появляются побочные эффекты в виде сильного головокружения, которые проходят через 30 минут. Можно ли заменить пероральный приём этого препарата на вагинальный и какая дозировка будет в этом случае? Или можно продолжить принимать его перорально, не страшны ли эти побочные эффекты для организма?
При всем этом, этот препарат (Утрожестан), выписали мне без сдачи каких-либо анализов. Правильно ли это?
Вместе с препаратом Утрожестан принимаю аппарат Циклодинон.
Мне 20 лет, ни родов, ни абортов не было. Беременность планирую через 3-4 года.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Утрожестан и Дюфастон это практически идентичные препараты с одинаковыми побочными эффектами. В данном случае Вам необходимо сдать половые, гормоны, гормоны щитовидной железы и надпочечников, ОАК, ферритин, вит. Д. ,сделать УЗИ органов малого таза на 5-7 и 20-22день цикла. Выявить причину нарушений, а не кормить себя утрожестаном (дюфастоном), имитируя нормальный цикл.
08.02.2019 18:30:46
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что написано в результате узи особенно то что под вопросом и что с этим делать? Заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Графические файлы не отображаются. Возможно пояснение только, если Вы сами наберёте заключение УЗИ в своём вопросе.
15.03.2019 17:27:12
Добрый день подскажите,показатели уреаплазмы всегда были в 10 в 4 степени,уже как 2 года каждые 3 месяца сдаю и проверяю,а в этот раз пришли такие значения ДНК Ureaplasma spp. количественно, соскоб 3,2х10**5 коп/мл что это значит? и через час после сдачи анализа, началась менструация,могла ли она повлиять на показатели?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, начало менструации может сказываться на составе микрофлоры. Если у Вас нет жалоб, то проверять, а тем более лечить уреаплазму не нужно. Это вариант нормы.
27.09.2019 15:11:19
Добрый день,подскажите пожалуйста.Уже на протяжении 2 месяцев обильные белые выделения с сильно выраженным запахом(похоже на пластилин).Пользовалась полижинаксом-не помогло,спустя месяц трихополом-тоже не помог.К врачу попасть совсем не могу,постоянно в разъездах по работе.Половой акт в крайний раз был 3 месяца назад(с контрацептивом).Боюсь жутко.Если эти препараты не помогают,может ли таким образом проявляться дисбактериоз?Заранее большое спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Скорее всего это и есть дисбактериоз (Бактериальный вагиноз).
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.