Вопрос гинекологу №125835
04.09.2019 16:53:10
Здравствуйте, сделала медикаментозное прерывание 20 августа на сроке 7,5 недель. Кровяные выделения продолжались. Через 2 недели на УЗИ врач увидел остатки плодного яйца. Сказал, что большим размером, каким именно не сказал. Сказал пить 10 дней но-шпу, норколут и ципрофлоксацин. Если не помогут лекарства, то через 10 дней будут делать выскабливание. У меня всё это время температура скачет от 36,9 до 37,3. После приёма этих таблеток сразу же уменьшилось выделение и поменяло цвет с красного на светло- розовый, иногда светло-коричневый. Сгустки не выходят. У меня такой вопрос: А чем должны помочь эти таблетки за 10 дней? Или они как-то помогают выйти остаткам плодного яйца? Не опасно ли ждать ещё 10 дней?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Но-шпа расслабляет мускулатуру шейки матки для того. чтобы не препятствовать выходу остатков из полости, ципрофлоксацин - антибиотик для профилактики воспаления. С какой целью назначен норкалут объяснить не могу. Лучше сделать контрольное УЗИ и провести аспирацию содержимого полости матки.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
06.08.2019 10:06:22
Здравствуйте,у меня такая проблема: мой цикл 29 дней,месячные идут по 5 дней.В это месяце начались они как обычно,на 2 день месячных был секс,незащищённый и с попаданием во влагалище.И на 4 день,месячные пропали.Овуляция у меня только через 10 дней.Что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это вариант нормы.
07.12.2017 16:40:35
Здравствуйте! Месячные закончились 29.11, ночью с 02.12 на 03.12 был незащищенный ПА, примерно через 13 часов была выпита первая таблетка Постинора,вторая через 12 часов. Сегодня 07.12 никаких выделений нет, подскажите всегда ли после приема Постинора должные пойти "экстренные месячные" или они зависят от того было оплодотворение яйцейклетки, или нет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Кровянистые выделения после приёма Постинора бывают часто, но не всегда. Это просто побочная реакция на приём препарата. Поэтому просто ожидайте менструацию в обычное время.
01.10.2019 09:52:33
Здравствуйте.При половом акте раньше предохранялись с помощью презервативов, сейчас решила перейти на противозачаточные. Какие препараты можете посоветовать от нежелательной беременности?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Подбор препаратов гормональной контрацепции осуществляет врач на очном приёме, исходя из возраста пациентки, массы тела, образа жизни, сопутствующих заболеваний и наследственности.
03.08.2019 10:53:50
Здравствуйте. У меня береиенность 2нед. Не зная об этом в эти 2нед пропила финлепсин ретард и афобазол. Говорят, что 1-2нед плод защищен оболочкой от неблагоприятных факторов. Если это так, то беспокоиться и не надо? Заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. По поводу афобазола беспокоится не стоит. Срок в 2недели - это от задержки менструации или с момента зачатия? Если 2недели задержки, то срок уже 6недель и эмбрион уже получает питание из крови матери. Приём финлепсина во время беременности возможен, но по жизненным показаниям.
08.01.2017 12:16:34
Здравствуйте, скажите пожалуйста мог ли приём гинепристона(как пожарная контрацепция) как-то повлиять на структуру эндометрия, и поэтому гистология показала железистую гиперплазию? Приём гинепристона и гистология были в один месяц. В день гистологии (за 3 дня до менструации) было узи, толщина эндометрия 13,4 мм. Цикл регулярный, безболезненный. Абортов и операций не было, мне зо лет, две доношенные беременности. Или гиперплазия никак не связана с приёмом этого препарата? очень нужен ваш ответ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием гинепристона не должен был повлиять на появление железистой гиперплазии.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.