Вопрос гинекологу №146514
14.09.2019 12:16:19
добрый день! подскажите пожалуйста 8 сентября был не защищенный па 11 сентября по календарю овуляция.
Сейчас тянет низ живота и подташнивает но рвоты нет, скажите может ли это быть беременность?
Сейчас тянет низ живота и подташнивает но рвоты нет, скажите может ли это быть беременность?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Симптомы не являются достоверными для беременности.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
28.06.2019 13:17:49
Нормальны ли мажистые выделения не большие во время приема логест в первый раз в жизни? Пью 10 дней.
Можно ли пить две упаковки подряд, чтобы сдвинуть менструацию?
Можно ли навсегда прекратить прием после второй пачки? И как это сделать?
Как понять, что таблетки подходят? Какие побочные эффекты могут быть?
Опасно ли применять логест? Пью без назначения врача, видимых побочек вроде нет. Так вышло, что меня не приняли на прием в клинику, т.к. мне 17. Сама назначила таблетки исходя из отзывов
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Мажущие выделения в первые два месяца приёма могут быть. Можно принимать две упаковки подряд, чтобы отодвинуть менструацию. Допив упаковку, дальше Вы просто можете не начинать следующую. Побочные эффекты и противопоказания описаны в инструкции.
03.10.2016 13:46:29
Здравствуйте, последние месячные были 27.09., пришли с задержкой и шли очень обильно, с неприятным запахом. Сейчас месячные прошли, но грудь так и осталась болеть, и низ живота. Выделений нет, но неприятный запах остался, не такой резкий, но чувствуется. Может ли это быть из-за переохлождения и смены климата? Я отдыхала на море и переохлаждалась. Не могу сейчас попасть в больницу, нет возможности. Какие препараты можно пропить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Данные симптомы могут быть следствием разных заболеваний, поэтому без осмотра и дополнительных методов исследования ( УЗИ , мазки), назначить лечение не возможно.
03.10.2019 17:10:29
Здравствуйте ,я была у гинеколога и мне прописали свечку залаин.
Я ее вставила и после этого пошли выделения желтые со свечкой вместе,это нормально?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это выходит свечная основа препарата.
09.08.2019 17:54:18
Здравствуйте,я начала пить медиану после менструации с (31.07.19)выпила 1 таблетку 2-ую и 3-юю, про 4-ую забыла это было (03.08.19)
Но потом получилось так, что я выпила 5-ю (04.08.19)таблетку,но (с 05.08.19 по 07.08.19)6-ую,7-ую и 8-ую не пила и (при этом был незащищенные половой акт)потом вспомнила и выпила вчера 9-ую(08.08.19).
И сегодня (09.08.19)У меня пошла минструация(кровотечения отмены)
Как мне дальше пить медиану?
После менструации начать новую упаковку?И эту уже не пить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Далее Мидиану не принимайте. Дождитесь следующей менструации через месяц и возобновите приём с новой упаковки с 1-го дня менструации.
12.12.2018 15:44:12
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может я ошибаюсь и накручиваю себя, но недавно у меня во влагалище провалился тампон и когда достала его ( соблюдая гигиену естественно ) заметила что будто шейка матки немного влево сдвинута от середины влагалища, потому что с правой стороны будто место больше пустого. извините но как смогла так и описала ситуацию. это нормально и у каждого свое строение или срочно к врачу ????
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это может быть вариантом нормы, возможно смещение при наполненном мочевом пузыре, а также при спаечном процессе в малом тазу. В случае сомнений обратитесь на очный приём к гинекологу в плановом порядке.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.