Вопрос гинекологу №147265
21.09.2019 15:14:10
Здравствуйте, у меня идут месячные уже 9-й день. Из за чего идёт такой сбой, какие анализы нужно сдать? Может ли быть причиной этому пониженый гемоглобин? Ещё у меня скачет давление, повышается.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Менструации могут быть более длительными при сниженном гемоглобине и более обильные при повышении давления. Для исключения гинекологической патологии сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
04.01.2019 10:37:53
Добрый день. 5 декабря выпила первые три таблетки для медикаментозного аборта. 6 декабря плодное яйцо вышло, 7 декабря на узи это подтвердилось. Покровило дней 11. Далее с 29 декабря начались скудные выделения крови. А вот 4 января начали выходить большие сгустки крови. Повышения температуры тела нет. Что это может быть? Живот болит только при выхождении сгустков, как при месячных
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это обычная менструация.
03.09.2015 16:14:35
Здравствуйте! У меня еще не было половой жизни. Имеются постоянные выделения (либо прозрачные слизистые густоватые как белок яйца, либо белесые), т.е. характер выделений меняется, но их присутствие постоянно. Запаха они не имеют. Жжения и зуда нет. В бак-посеве сеется e.сoli в титре 1 000 000, str.faecalis в том же титре, лактобактерий нет. Мазок - кокки. Лечения мне не назначают. У меня будет 2 вопроса: 1) Могут ли у девственницы быть выделения, связанные с эрозией шейки матки; Если нет, то почему имеют место эти выделения? 2)Надо ли в отсутствие жалоб применять антибиотики для нормализации влагалищной флоры?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Если Вас ничего не беспокоит , лечение проводить не нужно. Характер выделений может меняться в зависимости от фазы менструального цикла, что связано с изменением уровня половых гормонов в крови. Почему Вы решили, что у есть "эрозия" шейки , и с Вами что-то не так ?
10.11.2018 14:18:37
Здравствуйте, у меня мультифолликулярные яичники,ненормированный гормональный фон. В 16 лет прописали препарат Димиа,пила 3 месяца был результат,никаких нареканий не было. Сейчас решила опять начать принимать этот препарат. С 10-ого дня цикла началась мазня,на 15 день пошли кровяные выделения,которые идут до сих пор,сейчас я на 22 таблетке. Обсыпало все лицо прыщами. Курс заканчивается 16 ноября,ближайшая запись к врачу только на 22 число. Хотела бы узнать,на какой препарат мне лучше перейти? Или просто после того,как выпью последнюю таблетку,ничего больше не принимать? Заранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. До консультации гинеколога лучше ничего не принимать.
03.09.2015 16:14:11
Добрый день,Наталья Александровна!Сдавала в вашей клинике анализы ПЦР, и выявленно Ureaplasma ureal, но не написано сколько единиц. Подскажите как быть! Спасибо заранее!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Добрый день!Ureaplasma urealyt. относится к патогенам,и в любом случае требуется лечение.Необходимо обследование партнера .У нас Вы можно сдать анализ на количественное определение уреаплазм.
08.05.2017 05:26:31
Здравствуйте, примнимаю джесс 10 месяцев, вчера тянуло живот немного, как при приближении мемячных, но до них еще 2 недели. После этого. Был па защищенных, но презерватив слктет, может немного спермы осталось внутри, не уверена. Неделю назад закончила прием сиропов от кашла, а до этого до начала новой почки джесс принимала таблетки изопринозин. Подскажите, мне нужно использовать методы срочной контрацепции ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! В такой ситуации, методы экстренной контрацепции не требуются.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.