Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №147913

26.09.2019 14:42:41
М.
Здравствуйте. Приняла 1 таблетку эскапела, месячные пошли на 1 день раньше, чем обычно, длятся уже 11 день, к вечеру будто все проходит, мажущие выделения, как бывает в конце месячных, а с утра немного опять кровит, это норма или нужна консультация специалиста? Стоит ли беспокоиться?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Менструация более 7 дней, это ненорма. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
15.08.2019 09:46:04
Д.
Здравствуйте,мне 15 лет у меня еще не было первых месячных, но месяц назад у меня сильно тянул живот снизу, я думала, что это точно месячные, у меня были признаки ПМС :головные боли, перепады настроения,высыпания на лице в виде прыщей и тд.Живот болел около недели, но месячные так и не начались. Спуся примерно месяц картина все та же! Были еще выделения в виде черных сгустков один раз. Пожалуйста скажите нормально ли это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это не норма. Обратитесь на очный приём к детскому гинекологу.
03.09.2015 16:14:34
М.
могу ли я узнать посмотреть результаты анализов на вашем сайте? если да,то как найти?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Нет, но позвоните нашему администратору и попросите отправить Ваш результат на электронный ящик.

01.02.2019 03:33:44
Ю.
Здравствуйте, вчера с молодым человеком был половой акт, и презерватив порвался. Я пью ОК "ярина" и вчера по идеи должны были пойти месячные, но их нет, у меня было такое что они шли на следующий день чем обычно, но у меня есть опасение, подскажите пожалуйста, сперма вытекла, я сходила помылась, больше незнаю что делать.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Делать ничего не нужно.
04.11.2018 19:45:08
Д.
Здравствуйте.У меня такой Вопросик.Во круг головки полового члена пупырышки,около 2 вух лет.Не чешутся,не мешают просто не красиво.Это нормально или нет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к урологу. По Вашему описанию возможно это папилломовирусная инфекция.
03.09.2015 16:14:26
Ю.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, у меня был аборт в 17 лет, после него месячные стали одти намнрого скуднее, если раньше шли по 5 дней и обильно, то после аборта по 2 дня и немного, могу обходится даже прокладкой на каждый день... и так уже 8 лет, Б не наступает, может ли быть в этом причина, и почему после аборта месячные стали идти меньше? Заранее спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте ! Да, это может быть одной из  причин отсутствия беременности, т.к. при аборте производят выскабливание внутреннего слоя матки- эндометрия и он становится неполноценным.Необходима консультация гинеколога  и обследование для установления причины состояния бесплодия.

×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.