Вопрос гинекологу №148656
02.10.2019 07:39:15
Здравствуйте,у меня был незащищённый па в день овуляции,мне пришлось купить пастинор. Через несколько дней пришли месячные а теперь через 11 дней они идут опять .что это может быть? Теперь есть боли в животе но не значительно
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нарушение менструального цикла на фоне приёма Постинора.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
26.01.2019 08:54:04
Здравствуйте. Помогите,пожалуйста ,расшифровать результат анализа на уреаплазму. Значение 5,1*10 в 4 степени , копий/10 в 5 степени эпитеальных клеток!
Буду очень благодарна, т.к.на прием к доктору только на следующей неделе.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Есть уреаплазма в умеренном количестве. Лечить или нет решает Ваш лечащий доктор.
11.02.2019 20:55:51
Здравствуйте! Мне на УЗИ поставили диагноз тубуло-_ацинарная гиперплазия обеих молочных желез с фурбозно- кистозными изменениями, что это, опасно ли, и какое лечение могут назначить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это доброкачественное заболевание молочных желёз возникает при нарушении гормонального баланса. при отсутствии лечения может проявляться болями в области молочных желёз, образованием кист больших размеров, часто сопровождается нарушениями менструального цикла, появлением миом или полипов в полости матки, функциональных кист яичников. Необходимоа консультация маммолога и гинеколога, а часто и эндокринолога, дообследование, после чего назначается лечение. Схема лечения зависит от результатов обследования.
03.09.2019 16:15:37
Здравствуйте мне 19 лет.Я вышла замуж месяц назад после брачной ночи после полового акта ну это было в первые крови было пару капель и совсем неловко получилось. Из за чего это так
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. При первом половом акте количество крови может быть различным: если был задет сосуд - много, если нет , то совсем чуть-чуть. Иногда при хорошей растяжимости девственной плевы крови может не быть совсем.
08.05.2019 03:16:47
После потери девственности (которая была очень болезненной, несмотря на обилие смазки) следущие половые акты были не менее болезненными. Два последующих были примерно как и первый, а далее просто боль в начале, которая потом исчезала, а после этого я ничего не чувствовала. Ни боли, ни удовольствия, ничего. Генетически от мамы у меня повышенный тестостерон. Это может как-то влиять? Что мне делать, чтобы не было больно? И почему я ничего не чувствую потом?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. При высоком тестостероне либидо обычно наоборот повышено. Отсутствие оргазма связано с психологическими причинами.
09.11.2017 11:45:06
Здравствуйте.27 Марта мне прижгли эрозию радиволновым методом.Сейчас на осмотре у гинеколога она говорит что вылез эндометриоз после прижигания.Говорит надо опять прижигать.У меня такой вопрос можно ли как то обойтись без прижигания и если прижигать то обязательно нужно радиоволновым методом или более простым можно? тогда теряется весь смысл как я понимаю от первого прижигания радиоволной раз сейчас я прижгу простым от которого останутся рубцы а я прижигала радиоволной что бы если что можно было еще родить
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно консервативное лечение эндометриоза препаратом "Визанна" (особенно если очаги появились недавно), но только после предварительной консультации у гинеколога.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.