Вопрос гинекологу №148972
04.10.2019 13:19:55
Установила медную т—образную спираль 11 ноября 2018 года, месячные были очень обильные с ней,цикл с каждым месяцем смещался в сторону уменьшения( 7 дней менструация и 14 днкй без неё было уже в июне этого года),две помхследние меенстрцации были ужасно обильные,в больнице кололи транексам, спираль сняли,но в этот цикл месячные такие же обильные как и были,скажите сколько времени требуется на восстановление ? Сил нет,голова кружится,делали анализ крови,железо в норме, единственное в лейкоформуле уменьшилось число лимфоцитов и слегка возросло количество нейтрофилов,гинеколог посоветовала сдать анализы на гормоны щитовидной железы,сдала,все в Норме, скажите что это может быть? У гинеколога походила регулярро узи,тоже все по норме. 24 года,1 роды естественные
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен хронический метроэндометрит, аденомиоз. Если причиной обильных кровотечений была спираль, то после её удаления цикл должен восстановиться максимум к третьей менструации.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
16.04.2018 10:54:40
Здравствуйте,сдала анализы на инфекции(фемофлор) нашли уреаплазму в кол-ве 10*2.2 степени,и Цитомегаловирус,что мне теперь с этим делать,и как это лечить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это не нужно лечить. За более подробной информацией обратитесь на приём к гинекологу.
27.02.2019 17:11:58
Подскажите пожалуйста, у входа во влагалище заметила что-то похожее на кондиломы . Как быть? Можно ли вылечить в дом.условиях?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам необходим очный осмотр врача, чтобы убедиться, что это действительно кондиломы. Возможно их удаление в домашних условиях, но препарат должен подобрать врач.
13.08.2019 21:31:59
Год назад принимала 6 месяцев димиа,побочных не было ,врач прописывал их из-за болезненной менструации. После того,как решила сделать перерыв месячные также стали болезненными,решила спустя 4мемяца принять снова .начался кошмар.на половине упаковки болит низ живот (спазмы) ,выделения кровяные воняют курицей. На 10 таблетке был незащищённый половой акт. Что делать? Я могла забеременеть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если Вы не пропускали приём таблеток из упаковки, забеременеть Вы не могли. Боли и кровянистые выделения могут быть из-за воспалительного процесса в полости матки. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
11.07.2019 14:10:16
Здравствуйте, у меня двое детей. Всегда месячные шли регулярно и всегда была сильная боль внизу живота. Но на данный момент месячные начались на 5 дней раньше и живот совсем не болит. Идёт очень мало и сначала коричневым цветом ,а сейчас немного темно красного. Скажите пожалуйста что это такое может быть ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно нарушение цикла связано с отсутствием овуляции. Такие изменения могут быть вариантом возрастной нормы, если происходят не чаще одного раза в год. В случае повторения ситуации обратитесь на очный приём к гинекологу.
03.11.2018 13:09:24
Здравствуйте мне 29 лет у меня первый раз пришли месячные два раза в месяц.Промежуток между ними было 12 дней и при этом все эти дни болела грудь.В принципе она у меня всегда болит перед месячными.И ещё грудь набухшая.Почему они пришли второй раз,что это может быть.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте Возможна дисфункция яичников или киста яичника, патология эндометрия. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.