Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №16055

27.07.2016 10:18:48
Л.
Здравствуйте,мне 38 лет обращалась к врачу по поводу коричневых выделений после месячных,4.06.16 сделала УЗИ ,поставили диагноз визуализируется гиперэхогенное образование в области шва на матке ,узи картина хронический эндометрит.Шов на матке это делали кесарево сечение при родах в 2004году.Назначили лечение антибиотиками 10 дней плюс свечи полиженакс. Ещё назначили Вобензим,и свечи  Лонгидаза  . На 6 день месячных сделали  УЗИ заключение патологий не выявлено.
Месячные в этот раз были не такие как раньше 1 и 2 день были просто мажущие ,На 3 день с утра болел низ живота, ну у меня так обычно бывает,потом вышел большой сгусток 3-5 см и кровь ,прокладка сразу не успела впитать ,но по общему количеству не сказать что много ,просто сразу вышел сгусток и кровь ,где то через 3 часа опять вышла кровь только с мелкими сгустками,в общем за весь день где то на две прокладки.На 4 день четверть прокладки и все,5 и 6 день только красным мазалось и всё.Потом стала коричневая мазня, сейчас 27.07.16 мазня всё ещё есть,и за чего могут быть такие выделения?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Характер менструации мог измениться на фоне воспаления в матке или придатках. Необходим осмотр гинеколога после менструации для определения дальнейшей тактики.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
08.02.2018 19:52:54
Р.
Может ли гинеколог сказать когда был последний половой акт у девушке
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, не может.
15.02.2019 15:05:01
П.
Здравствуйте, Острая боль возникает при любом контакте с областью уретры и влагалища, исключены половой акт, ношение тесной одежды, использование тампонов и прочее. (почти 3 года) Имеющиеся подтвержденные диагнозы, находящиеся в процессе лечения: Интерстициальный цистит с СХТБ (3 года, лечение урогиал внутрипузырно под током 6 мес., а также доп. препараты), аденомиоз (1 год, жанин и другие курсом 6 мес), послеоперационное состояние 7 лет конструкция CDI Legasy грудо-поясничный отдел позвоночника, негативные изменения нервной системы и их влияние на проблему исключено после МРТ крестцово-поясничного отдела. Наличие аллергических реакций, воспалительных процессов и инфекционных, грибковых, вирусных заболеваний опровергается множеством однократных и многократных анализов сферы урологии, гинекологии, дерматовенерологии. Микрофлора в норме, патогенной микрофлоры уретры и влагалища не обнаружено за все три года периодической проверки анализами. Обращалась к врачу сексопатологу, вагинизм исключен. Так же проведена кольпоскопия с окрашиванием. Интерстициальный цистит в большой степени вероятности является причиной резей в уретре, но не причиной острой боли при касаниях к преддверию влагалища. Половой жизнью живу 4 года, боль при половом акте присутствовала почти всегда, но была слабовыраженной. После после начала хронического процесса цистита, боль в области влагалища так же усилилась многократно. Очень интересно знать ваше мнение по поводу проблемы и способов ее решения.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. По имеющимся данным можно говорить о вульводинии. Лечение: длительный приём антидепрессантов, препарат и доза подбирается неврологом. Возможна консультация остеопата.
02.07.2017 17:27:50
А.
Здравствуйте! Через 2 недели после установки спирали вектор с серебром пошли сильные месячные, очень обильные, ничего не болит, идёт кровь с густками уже 6 дней. Могут ли это быть месячные? Хотя только через 1.5 недели должны быть.Что это? Помогите разобраться. Как долго после спирали могут идти обильные месячные? Сколько дней?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходимо провести УЗИ органов малого таза для исключения экспульсии ( отторжения и смещения) ВМС.
28.06.2017 15:13:15
К.
Здравствуйте,доктор.13 июня у меня был защищённый ПА,но порвался презерватив и сперма попала внутрь. Я сразу же подмылась гелем для интимной гигиены (Lactacid) и через 1,5-2 часа приняла таблетку Женале. 13 июня это был последний день месячных(мазали коричневые выделения). Начались месячные 9 июня,а кончались 13,как раз в день ПА. После приёма Женале у меня не было никаких побочных эффектов. Примерно 5 дней назад(сегодня 28.06) у меня начала болеть грудь и соски,иногда тошнит,появилась слабость и усталость,дня 2 были выделения (прозрачные,густые,желеобразные),иногда тянет поясницу. Задержки ещё нет,да и ещё не время для месячных. Цикл у меня нерегулярный. Скажите пожалуйста,могут это быть побочные эффекты от Женале и почему они так поздно проявились? Или же это беременность? Спасибо заранее за ответ!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прием препаратов экстренной контрацепции может вызывать побочные эффекты. Но данные признаки( тошнота, слабость) не являются достоверными признаками беременности или побочных эффектов от приема препаратов. Вероятность беременности, в Вашей ситуации, не высока. На данный момент , если нет задержки менструации, достоверно определить наличие беременности не представляется возможным.
28.09.2018 08:03:54
Р.
поставили диагноз слабая дисплазия матки
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к своему врачу гинекологу для определения дальнейшей тактики лечения.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.