Вопрос гинекологу №17452
30.08.2016 00:05:42
Здравствуйте!
Я четвёртый месяц пью Димиа по назначению врача. Я хорошо переношу эти таблетки. Но в этом месяце на 16-17 день у меня началось кровотечение в виде полноценных месячных. Непосредственно перед этим у меня была простуда. Я пила амоксицилин, азитромицин и ещё некоторые таблетки. При этом могла повлиять смена климата и стресс. Я так думаю, что неисключен вариант подделки.В предыдущем месяце я прошла полноценное лечение цистита и пиелонефрита с антибиотиками и травами.
После окончания спонтанных месячных я допила три белые таблетки. Сегодня выпила первую зелёную. Сегодня у меня болел живот как во время месячных и было совсем немного крови.
Наверное, сейчас месячные не будут нормальными, обильными, так как всё и так уже вышло.
Вопрос в чем: после того, как закончатся зелёные таблетки, я начну принимать новую пачку. Будет ли сразу контрацептивный эффект или нужно ещё неделю предохраняться другим способом?
Я четвёртый месяц пью Димиа по назначению врача. Я хорошо переношу эти таблетки. Но в этом месяце на 16-17 день у меня началось кровотечение в виде полноценных месячных. Непосредственно перед этим у меня была простуда. Я пила амоксицилин, азитромицин и ещё некоторые таблетки. При этом могла повлиять смена климата и стресс. Я так думаю, что неисключен вариант подделки.В предыдущем месяце я прошла полноценное лечение цистита и пиелонефрита с антибиотиками и травами.
После окончания спонтанных месячных я допила три белые таблетки. Сегодня выпила первую зелёную. Сегодня у меня болел живот как во время месячных и было совсем немного крови.
Наверное, сейчас месячные не будут нормальными, обильными, так как всё и так уже вышло.
Вопрос в чем: после того, как закончатся зелёные таблетки, я начну принимать новую пачку. Будет ли сразу контрацептивный эффект или нужно ещё неделю предохраняться другим способом?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если не было перерыва в приеме таблеток, то контрацептивный эффект будет сразу. Прием антибактериальных препаратов мог снизить активность контрацептива, поэтому в середине цикла были кровянистые выделения.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
18.12.2018 19:09:10
В день месячных пошла мазня - небольшие сгустки крови с коричневой мазней. За день пачкалась полноценно одна ежедневная прокладка. И то, в основном, когда ходила в туалет по-маленькому. Полового акта не было уже очень и очень давно. Беременности быть не может 100%. Сегодня 9й день, мазня стала гораздо меньше, но все равно есть. Пережила большой стресс до месячных, и до сих пор в нем пребываю. Через 6 дней мне нужно встретиться с молодым человеком. Заниматься сексом и думать о том, что на его половом органе появится коричневая мазня совсем не хочется. Пойти на осмотр к гинекологу не могу, поскольку сейчас нахожусь не в городе, т.е. нет возможности пойти на прием. Что делать? Как помочь организму? Чтобы не пошли прям месячные-месячные (поскольку не успеют закончиться до следующего вторника) и чтобы в этом месяце уже ничего не было? А в январе пойду к врачу. Что угодно. Пожалуйста, выручайте...
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Без очной консультации гинеколога, что-то посоветовать невозможно.
25.06.2018 15:30:41
Здравствуйте у меня есть вопрос.делала тест на беременность показал одну ярко вторую бледную ноее видно возможно ли что беременность
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, вероятность беременность высокая. Повторите тест через день или сдайте кровь на ХГЧ.
30.06.2017 15:25:59
Здравствуйте мне 24 года
13 июня был незащищённый половой акт 14 выпила постенор
22 июня пошли месячные и уже 30 июня а они не проходят
Это нормально что после постенор так долго идут месячные
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Препараты экстренной контрацепции могут вызывать нарушения менструального цикла. Если кровотечение не останавливается, Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза и обратиться к врачу для очной консультации.
03.09.2015 16:14:56
Добрый день. Обязательно ли посещение гинеколога после родов, если ничего не беспокоит? Рожала сама. И когда уже можно начинать думать о спирали? Или это все индивидуально?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Врача рекомендуется посетить через 1.5-2 месяца после родов для осмотра и выбора контрацепции . Есть ВМК ( "спирали"), которые возможно использовать после родов.
13.06.2019 07:56:20
Здравствуйте. Такая ситуация :первый месяц перестала пить таблетки Джес.15 мая прошли месячные 4 дня 24 и 25 был незащищенный па,26 вечером выпила первую таблетку постинора, вторую через 12 ч. Возможна ли беременность?Тесты странно показывают еле заметную только для моего глаза полоску(возможно кажется)и признаки есть, хотя они схожи с пмс. В городе нет анализа ХГЧ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности низкая. Но приём Постинора даже по инструкции не даёт 100% гарантии.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.