Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №18303

19.09.2016 16:28:36
К.
Добрый день!
На протяжении лет 3 мучаюсь с постоянный сбоями в месячной цикле. Раньше месячные шли с интервалом в 31 день (+-2 дня). Сейчас интервал 31 день только в летний период. В остальное время период может варьироваться и до 70 дней. Месячные начались примерно с 12 лет. Несколько раз была у гинеколога на приеме, по мазкам все хорошо, выписывали таблетки Циклодинон, в первый раз пила 3 месяца за этот период восстановились но лишь на 2 месяца, второй раз не смогла пропить полный курс так как пошли жуткие акне по всему телу. Месячные болезненные в первый день, остальные дни нормально. Знакомая советует попить Линдинет20, но без консультации врача я не решаюсь это делать. Подскажите как мне быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Добрый день! Если менструации уже  3 года нерегулярные, необходимо обследование на гормональный статус. Прием КОК "Линдинет 20" может восстановить менструальный цикл, но причина не будет установлена. Причиной нарушения м/цикла могут быть не только нарушения работы яичников, но и щитовидной железы, надпочечников и других эндокринных органов. Все это, в свою очередь, может ухудшить работу всего организма и снизить качество жизни. Перечень гормонов необходимых  для исследования определяется с учетом осмотра пациента, его анамнеза, возраста и веса. Дополнительно, необходима консультация эндокринолога.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
30.09.2019 10:48:18
А.
Здравствуйте, мне 15 лет, и мне неловко это говорить, но я мастурбировала струей из душа на протяжении долгого времени, и сейчас у меня очень тянет внизу живота как будто хочется в туалет, цистита нет, все органы на узи в порядке, хотелось бы узнать может ли как-то то, что я делала повлиять на это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Мастурбация здесь ни причём.
03.09.2015 16:14:51
Е.
Добрый день!Мы с мужем планируем беременность, подскажите какие для этого нужно сдать анализы,если присутствуют выделения?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте! Вам необходимо пройти следующие исследования : мазки на микроскопию , инфекции передающиеся половым путем методом ПЦР или фемофлор-16.

08.06.2019 10:30:17
А.
Добрый день, я хотела у вас уточнить, у меня задержка по менструации больше месяца, последний раз были 15 апреля, а сейчас уже 08 июня. Половую жизнь я не начинала, мне 19 лет. Из общего, что происходит в жизни, это я переехала в другой голод, но по климату ничем не отличается от моего, вот. Было пару раз, что были симптомы начала, болела поясница и низ живота, но они так и не начинались, очень переживаю, но так как я в другом городе, специалисты городских клиник меня пока не принимают, а финансов нет, поэтому пишу тут ) Очень буду ждать ответа, спасибо :3
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Для восстановления цикла нужно сделать хотя бы УЗИ органов малого таза.
13.08.2019 07:01:06
Т. Викторовна
Я беременна и у меня меатанический синдром, ппцнс. Какие могут быть последствия?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам нужен пренатальный консилиум в областном учреждении. Прогноз определяется на основании выраженности клинических проявлений, данных лабораторного исследования, необходимости приёма препаратов во время беременности, совместно со смежными специалистами.
28.09.2019 11:02:05
А.
Здраствуйте, 9 сентября обнаружила сама зуд, выделения в виде "кашицы" желто-белой, использовала полижинакс и промывала раствором фурацилина, вроде всё прошло. 17 сентября сдала мазок, всё норм. Но 19 сентября все возобновилось..пошла к гинекологу, сдала мазок, прописали эпиген спрей. После получения результата мазка, прописали еще параллельно свечи бетадин. На сегодняшний день 6-ой день пользуюсь спреем и 3 дня свечи, результата, как мне кажется, пока нет...подмывалась, есть такие же небольшие "кашицы" во влагалище! Еще параллельно 25 сентября вдруг появилась ангина, которой у меня в жизни не было, нигде не простывала! Это как-то связано? Помогите, пож-та, очень жду ответа! Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к своему лечащему врачу для замены неэффективного препарата. Возникновение параллельно ангины, говорит о снижении защитных сил организма.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.