Вопрос гинекологу №21775
29.11.2016 12:12:23
Здравствуйте,в августе у меня были 3-и роды,сейчас я чувствую дискомфорт при близости.. Точнее вообще ничего не чувствую ... Какие препараты можно использовать для улучшения чувствительности?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если Вы сейчас продолжаете кормить грудью, можно предположить повышение пролактина и снижение половых гормонов в крови ( в т.ч. тестостерона), что ,в свою очередь, снижает либидо. На данный момент возможно использовать искусственную смазку ( любрикант).
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
13.07.2017 22:52:24
Здравствуйте, после принятия противозачаточной таблетки Ярина, через три часа приняла энторесгель. Возможно ли снижения противозачаточного эффекта в этом случае? Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Время всасывания препарата в кровь 1-2 часа, поэтому в вашем случае снижение протовозачаточного эффекта не произошло
17.07.2017 14:33:04
Добрый день, Уважаемый врач!
У меня возник вопрос в следствии появления признаков, к-е возможно указывают на беременность. Хотела бы узнать Вашего мнения.
Произошел незащищенный половой акт, в течении 10 ч. я приняла постинор, через 3 дня снова та же история, партнер не сдержался- и я приняла вновь таблетку постинора. И начались месячные ранее положенного времени на 12 дней. Обильные, густые. Продолжались 10 дней. Парень очень хочет детей, но ранее ему не удавалось. В общем, последующие половые акты продолжались незащищенные, 5-6 дней, потом через промежуток с неделю(он уехал) снова 3 дня. После полового акта я использовала вагинальные свечи. Вчера вечером болели ноги жутко, сегодня с утра стреляла поясница. Чувство шара в гортани преследует целый день, кидает в озноб, мне кажется, еще не проверила, что температура тела повысилась, тошнит, немного кружится голова. прошло вроде достачное кол-во времени для таких ощущений после принятия постинора. Сегодня первый день. Что можете сказать по такому поводу. И какая вероятность забеременеть?
Буду благодарна вам за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Симптомы предполагают ОРВИ. Из Вашего сообщения непонятно есть ли задержка менструации, если да, то сдайте ХГЧ.
05.02.2019 22:05:01
Здравствуйте!У меня проблема.Ппа с партнером был 4 января.8 числа пошли месячные.Овуляция была точно 21 января.Потом был ппа 3 февраля,партнёр в меня точно не кончал.Месячные должны были прийти 4 февраля,цикл регулярный.Сегодня их нет,я переживаю.Могу ли я быть Беременна?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность маловероятна.
29.04.2019 13:14:21
Здравствуйте!
Такая ситуация: беременность 5 недель 3 дня
На узи была 25 апреля (4 недели 6 дней), подтвердили беременность и подтвердили что она маточная
Сказали что всё очень хорошо и через пару недель можно вставать на учёт и делать ещё раз узи(по желанию, чтобы посмотреть малыша и послушать сердечко)
На тот момент были бежевые выделения
Со вчерашнего дня сильно мажутся прям коричневые выделения
Начиталась в интернете кучу плохого\ud83d\ude13
Врач говорила что если нет крови, то пока все нормально и прописывать ничего не будет, так как все хорошо у меня
Но эти сильные коричневые мази очень меня беспокоят
Я бы хотела посоветоваться у вас, нужно ли мне снова записываться к врачу, или это явление нормально и не стоит переживать?
«Чувствую себя вполне нормально. Усталость только небольшая, и иногда температура 37-37.4 (врач сказала это нормально, просто организм перестраивается и в 1 триместре это естественно). Живот иногда тянет чуть-чуть, буквально по пару минут, бывает покалывает что то, но в общем живот не болит.»
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на приём к гинекологу. Возможно есть участок отслойки и угроза прерывания или замершая беременность.
03.09.2015 16:14:26
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, у меня был аборт в 17 лет, после него месячные стали одти намнрого скуднее, если раньше шли по 5 дней и обильно, то после аборта по 2 дня и немного, могу обходится даже прокладкой на каждый день... и так уже 8 лет, Б не наступает, может ли быть в этом причина, и почему после аборта месячные стали идти меньше? Заранее спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Да, это может быть одной из причин отсутствия беременности, т.к. при аборте производят выскабливание внутреннего слоя матки- эндометрия и он становится неполноценным.Необходима консультация гинеколога и обследование для установления причины состояния бесплодия.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.