Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №23358

26.12.2016 03:43:25
Л.
Добрый день. Мне 31 год беременность 18-19 недель. Вчера после мочеиспускания заметила коричневую ниточку (как после месячных), но выделения беловатого цвета и ничего не болит, живот не тянет и не беспокоит. Пила дюфастон около 2-х месяцев, вчера прекратила. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Следует ли мне беспокоиться или это нормально.  Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Срочно!!! возобновите прием дюфастон по 1т. * 3 раза в день. Сделайте УЗИ плода. Если не будет признаков прерывания беременности ( выделения, боли в животе, гипертонус миометрия по УЗИ) , можно снизить дозу дюфастона по 1т-2 раза в день, Через 2-3 нед., при отсутствии угрозы прерывания беременности, можно перейти на дюфастон по 1т-1 раз в день, 1-2 нед. А уже далее,  прекратить прием данного препарата.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:30
О.
Здравствуйте, Наталья Александровна.Я здала анализы и у меня обнаружили вирус папилломы человека(HPV) тип 16. Скажите, пожалуйсто на сколько это серьезно, лечиться ли это и может ли это влиять на то, что я не могу забеременить? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравстуйте ! Вам необходимо дообследование: мазок для определения количества вируса , мазок на цитологию , кольпоскопия. После результатов данных исследований можно сделать вывод о необходимости лечения и последствиях.

30.09.2019 14:49:07
И.
Здравствуйте. Мне 22. Половая жизнь началась в 21. Было два партера. Сейчас второй он и постоянный. Секс регулярный. Месячные идут нормально, в основном раз через раз передвигаются на пару дней вперёд и редко начинают раньше. Последние месячные пришла на 4 дня раньше были с 9 по 14 сентября, после них обычно дня 2 идут тёмные выделения и всё. Но вот 27 сентября пошли коричневые выделения(как будто через день два начнутся мес.). Не знаю почему. Болей нет, присутствует только страх, паника и небольшой дискомфорт внизу живота. При этом присутствует такие же симптомы как перед месячными это газы, не много но они есть и как только они выходят становится намного легче. Делали тесты и не один все отрицательные. Недавно был секс в презервативе , всё было хорошо, никаких болей. Но вот сегодня эти выделения пошли с алым оттенком. Т.е на ежедневне кор-ые выд.а вокруг алый цвет. У гинеколога никогда не была но чувствую стоит сходит. Нахожусь не в городе пока.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
10.11.2018 01:17:20
Т.
Здравствуйте. Мне 32 года. 3 детей. Раньше 3 года принимала новинет, затем 3 года регулон. Сейчас 7 лет пью ригевидон. Все таблетки назначал врач. Ригевидон всегда начинала пить с 3 дня месячных. В этом месяце забыла и начала принимать с 4 дня месячных. Чем это грозит? Узнала, что лучше принимать с 1 дня месячных. Если это так, то как перейти, чтобы пить с 1 дня месячных. Прочитала, что этот препарат устарел и что с него поправляются (есть прибавка в весе на 10 кг за 7 лет). Можно порекомендовать что-либо другое. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Можно начинать приём с четвёртого дня, но впервые 7дней использовать дополнительные методы контрацепции (презерватив). С первого дня менструации начинается приём первой упаковки таблеток, далее если в упаковке 21таблетка после приёма всех таблеток делается перерыв в 7 дней, после чего начинается следующая упаковка. Начало новой упаковки уже не зависит от дня менструации. Любой контрацептив способен вызвать прибавку веса, если имеется инсулинорезистентность. Для коррекции обменных нарушений лучше обратиться к эндокринологу.
14.02.2017 21:56:55
Н.
Здравствуйте. У меня появился зуд и жжение в области малых половых губах. И мелкие пузырьки как наросты с белым налетом.Что это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! По описанию, похоже на генитальный герпес. Требуется лечение.
18.10.2016 13:14:30
Е.
Добрый день !Помогите расшифровать ,пожалуйста , мазок на флору и АЧ. Enterococcus sp. 10^5 KOE/тамп Искала сама ответ , но что тако sp не нашла . Подскажите , опасно ли данное увеличение , требует ли лечения ? И нужно ли проверится супругу? Спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! sp. означает "родовая принадлежность", т.е. выявлены бактерии рода энтерококки. Энтерококки не относят к инфекциям передаваем половым путем, поэтому лечение полового партнера не требуется. Вам проводится лечение , если есть жалобы, клинические проявления заболевания и воспаление( определяется при осмотре и по данным результатов анализов ( например по уровеню лейкоцитов в мазке)) .
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.