Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №28726

24.03.2017 17:52:07
И.
Здравствуйте. Восемь лет назад мне удалили матку, придатки, яичники и трубы.Выписали Анжелик, но после полугода приема начала сильно болеть грудь и поднялся вес.Пить перестала, за все время сильно набрала в весе,сейчас 111кг.Возможно ли безопасно сбросить вес, и каков риск опущения внутренних органов? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам срочно необходимо возобновить  прием менопаузальных препаратов !!! Недостаток женских половых гормонов приводит к необратимым изменениям в организме женщины и ухудшению качества жизни. Вес становиться больше из-за недостатка женских половых гормонов. Если не  подходит "Анжелик", возможны варианты назначения других препаратов. Сам по себе, прием "Анжелик" не мог привести к прибавке массы тела. С таким весом, нельзя исключить гипофункцию щитовидной железы и метаболический синдром. Необходима очная консультация и назначение комплексной терапии.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
29.06.2019 19:42:02
В.
Почему при первом половом акте идёт кровь, и когда она идёт после окончания или когда
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. При первом половом акте в случае разрыва девственной плевы могут быть кровянистые выделения, начавшиеся при половом акте. Они могут продолжаться в течение нескольких часов по убывающей.
15.06.2019 21:54:43
Д. Михалкина
Как лечат этот уреаплазм. И откуда он мог взяться. Если у меня один муж и он здоровый. Может ли это быть от противозачаточных таблеток а которые мне выписывала гинеколог. Могут ли отказать в эко из за этой болезни? И как ее лечат
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Уреаплазма это вариант нормы, но при подготовке ЭКО нужно её вылечить. Схему лечения подбирает лечащий врач на очном приёме. Противозачаточные препараты здесь ни при чём.
06.08.2017 16:30:06
Я.
День добрый.У меня киста функциональная,размер 28на19 на правом яичнике.Скажите при таких размерах может быть перекрут или разрыв,очень боюсь.задержка две недели,после Узи назначили дюфастон,нимесулид,селмевит,свечи индометацин и тампоны с Вишневского,на пятый день месячных оргаметрил...а месячных все нет,лечусь уже третий день,помоги пожалуйста избавиться от этой заразы
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Менструации при назначенном лечении, в такой ситуации, ожидаются через 2 недели. Риска разрыва или перекрута кисты у Вас - нет. Продолжайте назначенное лечение. Необходимо сделать контроль УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла.
10.07.2017 17:37:17
Т.
25 июня был НПА на следующее утро выпила постирон (все как написано в инструкции ) через 6 дней пошли коричневые выделения с примесью крови (длились 2 дня ) что это означает ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Нарушение менструального цикла в следствие приёма большой дозы гормона (постинор)
29.10.2018 16:04:58
Е.
Здравствуйте, две недели назад был прием у врача гинеколога, при осмотре зеркалом поранила шейку матки, дома обнаружила кровь, потом все в нутри стало дергать болеть, делала свечи депантол, внутри вроде бы как и прошло но есть немного дискомфорт, последние 4 дня болит сильно низ живота, я просто в панике очень волнуюсь, может такое быть после этой травмы на шейке, начаться воспаление в матке, если да то чем можно лечить? Будьте так добры ответьте на вопрос пожалуйста
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Шейка матки повреждается зеркалом в том случае, если она воспалённая. Боли внизу живота предполагают наличие воспаления в матке и придатках. Необходим повторный осмотр и назначение противовоспалительного лечение по его результатам.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.