Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №29156

30.03.2017 13:12:08
В.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мне 30 лет. В 2015 году, врач-гинеколог назначила мне противозачаточные таблетки силует,  пила их примерно 6-7 месяцев, на протяжении этого времени меня беспокоили частые головные боли, изменилось общее состояние, а после появились резкие перепады давления,  при моем рабочем 90/60 поднималась на 130/100, я прекратила принимать таблетки не допив упаковку,  так как прочла в инструкции что возможно такое при приёме этого препарата. После мне постепенно стало лучше, но некоторые неприятные моменты так и остались: сильное выпадение волос(оно тоже началось с приёмом этого препарата) потеря веса на 12 кг за 3 месяца при хорошем аппетите , сухость кожи, сонливость, утомляемость... Я подумала что возможно это щитовидка, и прошла обследование, гормоны щитовидной железы в норме,  УЗИ тоже хорошее. Эндокринолог порекомендовал сдать анализ на женские половые гормоны, сказал что такое состояние возможно при гормональном нарушении. Скажите пожалуйста, такое возможно, если да, то на какие гормоны нужно сдать анализ? Заранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходимо сдать кровь на  следующие половые гормоны на 3-5 день м/цикла ( после отмены орального контрацептива должно пройти не менее 2-х месяцев!!!) : ФСГ, ЛГ, пролактин, эстрадиол, тестостерон свободный, 17-ОН прогестерон, ДГЭАС. Дополнительно, кровь : общий анализ крови , ферритин, вит.Д. Проведите УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла. По результатам анализов, требуется очная консультация гинеколога.
  
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
26.09.2017 12:01:19
А.
Здравствуйте, на узи органов малого таза 15.09 показало :матка увеличена эндометрий 10 мм,расширение вен на матке и в малом тазу , левый яичник 38.24 желтое тело 20 мм правый 30..18 18 день цикла, вторая фаза. Может ли это значить беременность? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, эти данные не являются признаками беременности.
05.10.2018 07:25:07
В.
После мед оборта проктически нет выделений
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте контроль УЗИ органов малого таза.
06.12.2017 08:51:02
Е.
Доброе утро.мне 26 лет,месячные второй месяц приходят на два дня раньше положеного срока.В этот второй месяц они шли обильно два дня и на 3 и 4 день идут розове водянистые.Раньше шли 3-4 дня обильно и на 5-6 мазня была.Что происходит почему они стали розовые.Зарание спасибо за ответ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Посетите гинеколога, возможен воспалительный процесс.
13.08.2018 09:39:26
Р.
Здравствуйте! Подскажите, я не знаю что делать. Начала принимать ригевидон не с первых дней менструации, а за 4 дня до начала. Мне прекращать пить или продолжать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Продолжите приём упаковки до конца, далее 7 дней перерыва и следующая упаковка. Возможны скудные кровянистые выделения из половых путей в первый месяц приёма из-за неправильного начала приёма препарата.
01.09.2019 12:01:11
К.
Здравствуйте меня зовут Ксения мне 27 лет у меня такой вопрос 28.07.2019 у меня началась менструация 01.08.2019 закончились с 13 по 21 мы с мужем занимались сексом прошла неделя и я сделала первый тест он показал положительный результат но одна полоска показала бледная 29.08.2019 должна начаться менструация но уже 4 дня задержка. Могу ли я быть беременной???????
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, можете. Сдайте кровь на ХГЧ.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.