Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №41156

03.08.2017 12:27:29
Д.
День добрый!!! У меня вопрос к геникологу .Мне 40 лет,мц стал укорачиваться с 28 до 15-20 дней,и кол-во дней тоже минимизировалось до 2х. Доктор выписал Дюфастон с5го дня мц. А что Вы можете посоветовать в моем случае? Спасибо,Диана.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Укорочение менструального цикла- признак снижения уровня половых гормонов. Дюфастон восполняет дефицит прогестерона. Решение о  необходимости  других препаратов, принимается после исследования крови на половые гормоны, данных УЗИ, осмотра.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:15
Н.
Что такое гиперплазия
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Гиперплазия-это увеличение числа структурных элементов той ткани ,в которой она образуется ,путем их избыточного новообразования.
03.09.2015 16:14:39
М.
Еще забыла спросить! У меня беременность 17 недель, периодически колит слева , в том месте, где справа аппендицит,и прям больно, сказала своему Г. она говорит это нормально, у тебя же не постоянно, не постоянно,но это уже второй раз за месяц, и длится колика 1-2 дня , сегодня второй день, если и завтра будет, не знаю что делать, вчера и позавчера (позавчера вечером началась колика), ставила свечу с папаверином и нош-пу выпила, ночью не кололо, а утром встала сново колит, что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

В таких ситуациях необходимо сделать УЗИ для исключения угрозы прерывания беременности. При отсутствии угрозы прерывания беременности необходима консультация терапевта и гастроэнтеролога.

02.09.2018 14:13:07
А.
Здравствуйте. После прерывания беременности медикаментозного, спустя пять дней был секс. Подскажите пожалуйста какую профилактику провести что бы не было инфекции или может таблетки какие принять? За ранее спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Профилактика проводится не позднее 2-х часов после полового акта.
27.12.2017 21:54:06
О.
На 19 неделе беременности в пасеве мазка обнаружен обильный рост обнаружен enterococcus faecalis, назначено лечение. Делала УЗИ в водах мелкозернистые взвеси. Это значит что ребенок уже инфицирован? Какие последствия могут быть? Лечение я пройду, но очень боюсь последствий. Как понять, что все хорошо?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Наличие взвеси в водах возможно при групповом или резус-конфликте, после перенесенного ОРВИ, при инфицировании вод, при гипоксии у плода, это ориентировочный признак. Если размеры плода соответствуют сроку, нет нарушений кровотока, то волноваться не нужно.
05.10.2018 18:43:04
В.
Здравствуйте! Мне назначили джес плюс от прыщей, хоть и гормоны в норме, применяю 14 день, стало обсыпать хуже прыщами лицо, плечи, груди, бросать их пить или допить упаковку? Это нормальная это реакция или нет?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Допейте упаковку для того, чтобы не нарушить цикл. Это одно из побочных действий. Данный препарат Вам не подходит.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.