Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №42369

15.08.2017 08:47:21
А.
Здравствуйте!2,5 года назад удалили матку,яичники оставили,недавно делала УЗИ и там написано,что яичники не определяются,скажите пожалуйста может ли такое быть и почему?Еще изредка бывают выделения с кровью,что это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если у Вас повышенное газообразование в кишечнике, яичники из-за этого могли быть не видны. Менструальноподобная реакция может оставаться  при сохраненных яичниках и высокой надвлагалищной ампутации матки ( шейка матки сохранена).
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
24.10.2018 17:56:44
Ю.
Здравствуйте. 21октября закончила приём противозачаточных, а 24го (сегодня) начался цикл.Что делать, снова начинать приём противозачаточных?? Когда в инструкции написано, что перерыв должен быть 7дней??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Последующие приёмы КОК не зависят от менструации, а начинаются после семидневного перерыва.
22.08.2017 10:28:46
е.
Добрый день...Мне 37 лет.менструации регулярные без каких -либо отклонений и болезненных проявлений как по часам...сегодня первый день месячных следовательно следующие начнуться 16-17 числа следующего месяца..обстоятельства складываются так что нужно чтобы начались не раньше19 числа ..противозачаточные не употребляю в данный момент .... что можно сделать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Отсрочить менструацию возможно приемом оральных контрацептивов в непрерывном режиме, когда после 21-й таблетки не делают перерыв на 7 дней, а начинают следующую упаковку.
09.09.2019 07:40:39
К.
Здравствуйте. Мой гинеколог назначила мне лечение после узи. Прописала пить дюфастон при цикле 28 дней с 16 дня по 25. Я запуталась по циклу и неправильно сказала на самом деле 30 дней цикл, с какого дня теперь мне начинать и заканчивать приём дюфастона? Сказала можно во время приема планировать ребёнка, что мы и хотим. По узи диагноз гиперплазия эндометрия под вопросом и киста эндометриоидная левого яичника 14,5 мм-12мм
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Схема применения остаётся та же.
23.09.2016 10:58:47
А.
Добрый день! Очень интересует следующий вопрос...Мне 23 года, 2 года назад я делала медикаментозный аборт,после чего без перерыва, третий год сижу на димии. Но вопрос мой заключается в следующем, мой муж уехал работать по контракту, мы не виделись пол года, естественно и близости не было все это время. Но до моего приезда умер родственник,я сильно переживала, и у меня прошли месячные,причем шли неделю ( первый раз так долго), через 3 дня они опять начали мазать, и мазали примерно дней 5,потом я полетела к мужу, они не шли, но прилетев в другой климат, они опять начали мазать через раз, у нас постоянно был половой акт, несколько раз на дню и перед моим отъездом когда началась менструация тоже был, естественно заканчивал он акт все в меня...После этого я улетела, все это время, пока я была у мужа я принимала противозачаточные таблетки, но не в одно и тоже время, и все по сбивалось,я запуталась когда уже нужно первую принимать,когда какую....Меня интересует вопрос, что это был за сбой?И есть ли вероятность забеременеть?Потому что прошло две недели, а у меня какое - то странное самочувствие, а менструация закончилась только дня 3 назад,тест думаю делать нет смысла, а с того момента как у нас были половые акты, с первого прошло около 2-х недель.Интересует могла ли забеременеть?И если да, то когда делать тест?И я хочу оставлять ребенка если так, то не опасно ли, что беременность была на фоне приема таблеток?Заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Добрый день! Если менструации пришли в срок и прошли "как обычно", то беременность исключена. Если менструации были очень скудные, необходимо провести тест на беременность по моче. Менструальный цикл мог измениться в результате всех перечисленных Вами факторов: стресс, смена климата, неправильный прием контрацептива. Если в дальнейшем, на фоне приема "Димиа" менструации будут ходить чаще, чем обычно, необходимо сделать УЗИ органов малого таза на 5-7 день м/цикла и поменять контрацептив ( н-р на "Мидиана" или "Ярина").
08.09.2019 16:01:46
А.
Здравствуйте. Сегодня уже 16 дней как нет месячных. Тесты отрицательные. Грудь набухла и чувствительна. Последние три дня наблюдаю признаки тошноты. Сегодня появилась изжога, температура сейчас 37,2 градуса. Ощущаю слабость. Скажите что со мной? Секс регулярный предохраняемся прерванным ПА. Цикл 3 месяца не сбивался приходили месячные день в день. Гормоны не принимаю, да и вообще не принимала никаких ЛС.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сдайте кровь на ХГЧ, сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.