Вопрос гинекологу №4251
03.09.2015 16:14:14
анализ цмб lgG 1,371 ипг 1 2 lgG 3.666 ХЛАМИДИЯ lgG 0.158 УРЕПЛАЗМА lgG 0.049 АНАЛИЗЫ В ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЕНИЯ ОП ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ .лечить хломидию и уреплазму нужно или нет .нужно ли лечиться партнеру
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
При выявлении Ig M ,лечение проводиться обязательно.Что касается ОП - это единица измерения той лаборатории в которой Вы сдавали анализы,и Вам дана интерпритация результатов.Чаще в лабораториях ,Ig G определяется в титрах .В зависимости от снижения или повышения титра,определяется дальнейшая тактика. При выявлении Ig G ,необходимо сдать мазки методом ПЦР,т.к. это более достоверный метод диагностики.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
01.09.2019 10:18:57
Здраствуйте после рождения 2 ребенка начался варикоз задней стенки матки и сбои в месечных что можно попить чтоб убрать варикоз и чтоб небыло сбоев ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очный приём к гинекологу для дообследования и назначения лечения.
01.10.2019 11:28:21
Здравствуйте,до месячных ещё 10 дней,начались коричневые выделения с неприятным запахом,что это может быть\ud83e\udd14
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Может быть киста яичника, воспаление, полипы эндометрия или шейки матки, недостаток прогестерона.
28.07.2019 12:11:37
Здравствуйте, мне 16 второй раз попробовала воспользоваться тампоном. Что в первый, что во второй раз начала болеть голова, появился звон в ушах и состояние, словно, вот-вот упаду в обморок. Все это случилось минуты три спустя после введения тампона и все прошло минут пять спустя после его извлечения. Я девственница, поэтому тампоны брала самые маленькие, оба раза. Так у меня ВСД, это могло стать причиной? Заранее благодарю за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, при ВСД возможны такие проявления. Если Вы не живёте половой жизнью тампоны лучше не использовать. Возможны проблемы с удалением тампона при его разбухании.
07.07.2019 11:37:30
Добрый день!25 июня были последние месячные ,30 числа выпила постинор, после этого начали болеть яичники тянуть низ живота, выделений лишних нет, болят груди как при месячных, боль на 2 день начала отдавать от яичников в поясницу ,продолжается уже неделю, подскажите насколько это плохо и что мне делать? И что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. скорее всего это нарушение функции яичников на фоне приёма постинора либо воспалительный процесс. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
01.10.2019 17:25:36
Здравствуйте! Мне 17 лет, месячные должны были начаться неделю назад, но их до сих пор нет. Полноценного полового акта у меня не было, партнёр просто прикасался. Скажите, пожалуйста, с чем может быть связана задержка? Может ли на цикл повлиять переутомляемость, усталость?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, стрессовые ситуации могут вызывать задержку менструации.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.