Вопрос гинекологу №4265
03.09.2015 16:14:14
У меня ВПЧ онкогенного риска,прошла 3курса лечения,но изменений никаких. Может мне сделать плазмофорез? Поможет??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Препаратов ,которые могут гарантировать Вам 100% излеченность от любых вирусов- нет. Выявление ВПЧ ,относит Вас к группе повышенного риска и диспанцерного наблюдения.Вам не менее 1 раза в год необходимо проводить противовирусную терапию,кольпоскопию,сдавать мазки на цитологию.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
02.06.2019 15:08:14
Здравствуйте. Мне 48 лет. Цикл нарушился примерно 8 лет назад. Гинеколог сразу посоветовала принимать Климонорм, что я и сделала. В течение всех этих лет я его принимаю. С его помощью менструация продолжается. Наблюдаюсь в консультации раз в год, сдаю мазки, анализы, УЗИ. После удаления мастита в 1990 году у меня фиброзно-кистозная мастопатия, не беспокоит. Маммография без изменений. Нынче проходила обследование в начале года, пару месяцев назад. Все в норме. Подозрение на миому не подтвердилось. Однако в последнее время я стала набирать вес. За последние полгода я поправилась на 5-7 кг. Я связываю это с приемом Климонорма. Запись к врачу только через месяц. И я после окончания очередной упаковки Климонорма с 15 мая этого года самостоятельно начала пить Ременс вместо Климонорма. Но теперь прочитала, что Климонорм помогал держать коду в тонусе, предотвращал морщины, не давал появляться пигментным пятнам и др. То есть ЗГТ помогал продлить молодость. И сейчас я все-таки хочу вернуться назад на Климонорм вместо этого Ременса, но уже боюсь, т.к. прочитала, что по мнению гинекологов после гомеопатии возвращаться на Климонорм нельзя из-за возможного тромбофлебита, тромбоза, как-то так.. Верно ли это на Ваш взгляд и могу ли я все-таки вернуться на Климонорм?
Буду очень признательна за совет!
Заранее Вам спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вы можете начать приём Климонорма без опасений в соответствующий день цикла. По поводу прибавки веса: проверьте уровни ТТГ, Т4свободного, кровь на инсулинорезистентность.
18.09.2019 17:35:01
Здравствуйте, мне 16, не так давно появился зуд, прыщи, которые вызывают неприятные ощущения (похожи на гнойные), а также какая-то ранка на вульве, щипнут. Половой жизнью живу, но не часто, так сказать.
Ходила к гинекологу, сдала мазок, ничего не выявилось. Она подозревает, что это аллергия или вроде того, но продукты ем все те же и тд. я же опасаюсь чего-то более серьезного.. возможно мне стоит сдать еще какие-то анализы или что это может все значить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходим осмотр и очная консультация.
11.07.2019 22:33:47
Доброе время суток
Подскажите пожалуйста
У меня вероятнее всего не хватает витаминов и/или минералов. Надо по симптомам без анализов (врач очень далеко) примерно определить чего не хватает.
Ранее:
принимала препарат Bactrim (не было бисептола, а препарат частично похож по составу с бисептолом) когда шёл камень из печени, в это время шла кровь с мочеиспусканием) Теперь чуть лучше, но организм зашлакован, а лечить могу только правильно подобранной пищей) и купить витамины и минералы
Симптомы
Губы выглядят не здоровыми(ранее здоровые до приёма препарата) и выглядят очень сухими (видно как бы корочки) так что так как будто бы организм взял из них что-то
(витамин или минерал)
что-то нужное в другом месте во время болезни. Чувствуется усталость, не спокойный желудок.
Мне поможет если по симптомам с губами можно определить вероятную нехватку витамина или минерала.
Какие витамины или минералы это могут быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен дефицит железа и витаминов группы В. Но лучше всё-таки определить их уровни лабораторно.
05.09.2018 12:33:52
Добрый день!Беременность 22 неделя,появилась тянущая боль в левом боку,до этого была боль я обращалась к гинекологу при осмотре сказали все нормально,мой участковый гинеколог говорит нужно бояться болей ккк при месячных,мол если есть боли в боках это растягиваются связи,просто сегодня ощущаю при боли встреча немного отдаёт в ногу,такое бывало до беременности,было воспаление придатков.Паниковать или не стоит,на осмотр записалась но ближайшее это пятница,За ответ вам очень благодарна
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Воспаление придатков при беременности не происходит, паниковать не надо. Скорее всего боли отдающие в ногу связаны с остеохондрозом пояснично-крестцового отдела позвоночника, так как при росте матки усиливается нагрузка на позвоночник и смещается центр тяжести.
06.12.2017 08:51:02
Доброе утро.мне 26 лет,месячные второй месяц приходят на два дня раньше положеного срока.В этот второй месяц они шли обильно два дня и на 3 и 4 день идут розове водянистые.Раньше шли 3-4 дня обильно и на 5-6 мазня была.Что происходит почему они стали розовые.Зарание спасибо за ответ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Посетите гинеколога, возможен воспалительный процесс.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.