Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №5046

03.09.2015 16:14:28
М.
Здравствуйте,была у Вас на приеме,как противозачаточное Вы посоветовали Ярину. Начала пить как положено-с первого дня месячных. месячные закончились,а вот небольшие темные выделения идут..и немного болит низ живота,плюс кожа лица ужасная стала-высыпает постоянно. что посоветуете делать? может другой контрацептив попробовать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Попробуйте еще 1 цикл пропить "Ярина", возможно происходит адаптация к данному препарату.Если и второй месяц данные симптомы будут сохраняться, можно поменять контрацептив ( кольцо "Ново-ринг","Жанин").</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
01.04.2017 18:53:34
и.
я проживаю в ростове. хочупопасть на прием к Вороновой Н.А. Возможно ли записаться по телефону, чтобы обговорить удобное время?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! С апреля прием веду только в МЦ "Авеню-Батайск" , каждый день, кроме пятницы и воскресенья. Запись на прием по телефону : 8-928-119-11-03
18.07.2019 21:53:30
Е.
Задержка менструации. Был незащищённый па, не попал , но выпила для перестраховки противозачаточные , пошли через неделю месячные , сейчас снова нет , тест показывает отрицательный. Может ли быть задержка из-за противозачаточных? Беременна ли я ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, возможно нарушение цикла из-за препарата. Непонятно какой препарат Вы принимали, в какой дозировке, сколько дней?
28.06.2019 19:00:32
Т.
На УЗИ на 21дц на пя два фолликула один 15мм,второй 16,небольшое количество жидкости в позадиматочном пространстве, что это значит. И мог ли узист перепутать фолликулы с жт
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, возможно перепутать фолликулы и жёлтое тело, либо это цикл без овуляции, имеет значение ещё толщина и структура эндометрия.
05.08.2016 19:15:06
Ю.
Здравствуйте, принимала 3 месяца циклодинон, пропила курс, задержка месячных, до этого шли регулярно, но с болями перед и во время критических дней, был половой акт, делала тесты в первые дни задержки, и на 10-11 тесты отрицательные, делала несколько раз и разных производителей, сейчас 2 недели задержки месячных нет, но есть боли в спине и животе как перед месячными, что у меня может быть? могу ли я быть беременна? подскажите пожалуйста
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Без осмотра, данных дополнительных методов исследования ( УЗИ органов малого таза и данных крови на гормональный статус), невозможно точно определить причину менструальных нарушений.
30.09.2019 13:21:22
А.
Здравствуйте! Я 4 месяца принимала ДЖЕС. Решила сделать перерыв на месяц. Вчера был па, презерватив порвался. Судя по календарю - вчера как раз был день предполагаемой овуляции. После полового акта прошло 15 часов, имеет ли смысл пить экстренный контрацептив? Если да - то какой? Какова вероятность гормонального сбоя из-за него, если учесть, что раннее пила ДЖЕС. И какова вероятность забеременеть в первый месяц отмены ОК?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности высокая после королткого курса КОК. Имеет смысл принять средства экстренной контрацепции. По эффективности они все примерно одинаковые.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.