Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №5110

03.09.2015 16:14:29
В.
почему тест показует одну полоску а месячных нет?  
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Возможно, у Вас нарушение менструального цикла. Необходимо обследование у врача- гинеколога.</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
22.02.2019 19:32:49
О.
Здравствуйте. У меня был аборт хирургическим методом 21 02.до аборта они мне сделали укол Депо Провера. Сначала были кровяные выделения и температура 37.2 Утром на следующий день выделения прекратились чут мазали розовыми. Днем температура была 36.8 а к вечеру опять 37.2 Есть повод для беспокойства? И может быть температура от укола?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очный приём к гинекологу, сделайте УЗИ органов малого таза.
03.09.2015 16:14:31
т.
Могу ли я быть беременна если тест показал одну яркую а другую бледную
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Да,можете.

08.07.2018 13:23:15
И.
Здравствуйте, хотелось бы узнать, если половой акт произошёл 1 июля, а анализ крови хгч сдать 9 июля, то будет ли этот анализ достоверен, принимая во внимание то, что 5 июля была овуляция?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Зачатие раньше овуляции произойти не может. Беременность маловероятна. ХГЧ можно сдать через 7-10 дней после овуляции.
13.04.2018 19:11:07
А.
Добрый вечер! Мы планируем ребёночка, был не защищеный половой акт. Последние 3 дня немного кружится голова. Сейчас у меня пятый день задержки и сегодня начало тянуть поясницу, в животе странные ощущения и появилась кровь. Скажите пожалуйста, может ли это быть имплантационое кровотечение или до месячные просто? С Уважением, Анастасия.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сдайте кровь на ХГЧ. При положительном результате обратитесь к гинекологу, так как возможно это угроза выкидыша, отслойка плодного яйца.
03.09.2015 16:14:23
н.
Добрый вечер!нейромультивит может вызвать ташноту ? у меня ужасные таншоты... назначили на 1 месяц...
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Да, любой лекарственный препарат может иметь побочный эффект.На данный момент ,прекратите прием препарата и обратитесь к врачу для коррекции терапии.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.