Вопрос гинекологу №5364
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Х Г Ч - хориональный гонадотропин человеческий , гормон который образуется в организме во время беременности.Анализ на Х Г Ч определяет наличие беременности.</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
19.09.2017 20:51:46
Добрый день.11 августа этого года у меня закончились месячные. На следующий день был незащищенный половой акт, который не был завершен. Но побоявшись, что при возбуждении капли спермы все таки попали, я выпила постинор(всё по инструкции). Через неделю снова был незащищенный акт.И снвоа пришлось выпит постинор. Через несколько дней появились мажущие выделения, которые продолжались около недели. Больше месячных не было.Сегодня 19 сентября.Сделала тест на беременность.Отрицательный. Когда ждать следующих месячных или я всё -таки беременна?Есть ли вероятность того, что тест показал неправильный результат
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности крайне мала. Частый приём средств экстренной контрацепции нарушает менструальный цикл. Сделайте УЗИ и обратитесь к гинекологу.
19.12.2018 16:11:28
Добрый день! Скажите пожалуйста, сдача анализов на гормоны нужно сдавать только во время месячных, на 3-4 день? Если нет месячных, как быть, когда тогда можно сдать. У меня начались приливы, бессонные ночи.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если менструаций нет, кровь можно сдать в любой день.
31.08.2019 19:44:42
Добрый день ! Мне 24 года , пью гормоны с 17 лет в связи с акне . Планирую бросать , так как скоро начнётся семейная жизнь и подготовка к ребёнку . Как лучше бросить пить гормоны без побочных действий?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Допиваете упаковку до конца, а новую не начинаете. Можно добавить Циклодинон 1т. в день в течение 3-х месяцев.
28.09.2019 18:22:47
Здравствуйте, у меня было кесарево сечение три месяца назад, месяц назад по рекомендации л/врача я начала принимать линдинет 20 первую таблетку выпила в первый день месячных но месячные шли 23 дня. Сегодня выпила последнюю таблетку. Мне как по графику начинать нужно следущую пачку через 8 дней? Просто из-за этих месячных переживаю всё ли нормально? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Новая упаковка начинается после 7-ми дневного перерыва. Если при приёме КОК менструация длительная, то возможно нужно повысить дозировку. Обратитесь к своему лечащему врачу.
03.09.2015 16:14:23
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: дело в том что у меня состоялся первый сексуальный опыт, мне 17 лет, все прошло без крови. но на следующий день появились незначительные выделения коричневого цвета, а еще через день больно было сходить в туалет, точнее не то чтоб больно а такое ощущение что не до конца и снова хояется..дискомфорт. скажите пожалуйста что это может быть и есть ли повод для переживаний?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Возможно половой акт спровоцировал начало уретрита и цистита.Если через 1-2 дня будут сохраняться данные симптомы , необходимо будет сдать мазок на микроскопию, общий анализ мочи , посетить уролога.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.