Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №5456

03.09.2015 16:14:35
А.
Скажите в вашем центре можно удалить кондиломы?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>Только химическим методом, если они небольшие.</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
24.12.2018 22:33:22
М.
Здравствуйте! Недавно произошёл казус с презервативом, было принято решение принять Постинор, т. к. дело пришлось аккурат на опасные дни. Таблетки были приняты строго по инструкции. Через 7 дней после приема Постинора начались коричневые выделения - сильнее, чем просто «мажет», но и до полноценных месячных не дотягивает, что- то среднее. По идее, до моих календарных месячных всё ещё остаётся 8-10 дней, как мне расценивать данные выделения? Это пришедшая раньше срока менструация и от неё можно отсчитывать новый цикл? Или это что- то другое, и мне через неделю ждать ещё одних полноценных месячных? Помогите, пожалуйста, разобраться. Ну и, конечно, волнует вопрос, на каком этапе можно уже точно исключить беременность.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Препараты экстренной контрацепции часто нарушают менструальный цикл. Являются ли данные выделения менструацией можно сказать только по результатам УЗИ. Вероятность беременность можно оценить через 14 дней после полового акта, сдав кровь на ХГЧ.
20.07.2017 09:36:23
Л.
Добрый день! У меня беременность 14 недель. Сдала анализ на ДНК Ureaplasma (U.urealyticum, U.parvum) , (количественное исследование), результат пришёл не утешительный 3*10^5, нужно ли лечить ? И насколько опасно это заболевание во время беременности. Заранее спасибо за ответ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Согласно Европейским рекомендациям если нет жалоб, лечение не требуется.
30.09.2016 13:52:25
К.
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующей ситуации: я 2 года принимаю ОК "Зоэли", кровотечения отмены всегда приходили в день приема последней таблетки - плацебо, либо приема 1й таблетки из новой пачки (принимаю таблетки вечером, кровотечение начинается утром того же дня). Однако в последние 2 месяца начался сбой: в августе кровотечение отмены не успело прийти, я ощущала обычную боль внизу живота, которая у меня всегда предшествует кровотечению, но она появилась примерно на пол суток позже обычного и месячные так и не успели начаться, я приняла активную таблетку. Беременность исключена. В этом месяце та же ситуация, я на всякий случай отсрочила прием первой активной таблетки из новой пачки на 2 часа, но это не помогло. А на второй день начала этой новой пачки вечером (до приема второй таблетки) появились светло-коричневые мажущие выделения. Подскажите, нужно ли сейчас дополнительно предохраняться ввиду сложившейся ситуации,и если да, то в течении какого времени, и стоит ли задуматься о смене препарата, или подобное является нормой? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Дополнительное предохранение во время приема орального контрацептива, в Вашей ситуации,не требуется. Необходимо сделать перерыв в приеме оральных контрацептивов на 2-3 месяца и контроль УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла. В дальнейшем,лучше подобрать другой оральный контрацептив.
28.08.2019 15:48:59
Е.
Добрый день. Я принимаю Регулон. Обычно после семидневного перерыва при па у меня бывают боли при грубоком проникновении, но не особо сильные. Больше похоже на дискомфорт. В прошлом месяце язакончила принимать таблетки раньше (забыла про них), месячные начались раньше. Но начала пить таблетки я как обычно, т.е перерыв был не неделя, а полторы. При па в конце перерыва прима таблеток мне было очень больно. Так, что муж не смог войти. После возобновления приема Регулон а, все стало как обычно. С чем это может быть связано и нужно ли обратиться к врачу?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен вагинит или недостаточная увлажнённость слизистой влагалища. Обратитесь к врачу.
19.05.2017 06:54:34
Т.
Почему после полового акта появляются во влагалище не приятные ощущения . Жжение и в туалет больно ходить, сильно идут выделения.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Факторы провоцирующие посткоитальный уретрит и вульвовагинит могут быть разные. В данной ситуации, прежде всего необходимо исключить воспалительные и инфекционные причины данного состояния. Вам необходимо сдать мазки на половые инфекции, микроскопию и очная консультация гинеколога.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.