Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №57291

15.12.2017 01:24:27
А.
Здравствуйте, 25 ноября у меня прошел медикаментозный аборт, прммерно после 2х недель был незащищенный половой акт,кровь прекратилась, были лишь выделения коричневого цвета(до сих пор в малом количестве),сразу после аборта мне сказали пить Регулон, я пила но иногда пропускала и пила сразу 2, таблетки закончились сегодня, скажите пожалуйста вероятность беременности, зделала уже 3 теста на беременность 3й сегодня, делала промежутком в несколько дней, все 3 теста показали одну полоску, сегодня ночью что то потягивает немного низ живота, скажите могу ли я быть беременна снова????
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Если Вы пропускали приём таблеток, то вероятность беременности есть. Но тест может стать положительным только через 7 дней поле окончания приёма Регулона, то есть с первого дня задержки менструации.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
01.07.2019 18:44:43
В.
Здравствуйте, в первом триместре беременности была обнаружена уреаплазма по мнению разных специалистов лечить ее не стали, во втором триместре обнаружили в посеве мочи кишечную палочку пролечили антибиотиком "Амоксицилин"1000мг+Тержинан Позже прошло меньше месяца шейка стала рыхлой, мягкой и короткой поставили пессарий, предположительно из-за уреаплазмы можно ли меньше чем через месяц начать пить антибиотики лечение уреаплазмы? врач в отпуске ещё две недели не знаю что делать.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, возможен приём антибиотиков.
07.07.2019 23:29:09
А.
Здравствуйте! Мне 17 лет. 23 июня был незащищенный ПА через анальное отверстие. Я девственница. Было семяизвержение ,но он успел вытащить и все попало на диван. Но я испугалась и выпила на след. День «Постинор» как по инструкции. Были побочные эффекты( головокружение, тянущие боли в животе),темно-зеленый кальв пересмешку с обычным(коричневым),но это прошло. Сейчас, 7 июля (спустя 2 недели) начались мажущие темно-коричневые выделение ,не обильные. Читала, что это норма. Скажите ,так ли это? И может это быть беременность? Я переживаю! Месячные должны начаться через 5 дней.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, это действие Постинора. Беременность исключена.
18.12.2017 19:16:11
В.
Здравствуйте,мы с парнем занимались петингом ,были оба в одежде ,сейспс я плохо себя чувствую ,боли в животе ,в пояснице ,трудно дышать ,есть вероятность что я беременна ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вы не беременны, если не было полового акта.
22.03.2019 11:18:12
Х.
Добрый день. Доктор скажите пожалуйста, если при половом акте семяизвержения вообще не было, и если месячные пошли срок в срок, могу я забеременеть? Глядя, в зеркало чувствую что живот увеличился. Боюсь очень))) признаков беременности нет
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, не можете.
06.08.2019 10:06:22
В.
Здравствуйте,у меня такая проблема: мой цикл 29 дней,месячные идут по 5 дней.В это месяце начались они как обычно,на 2 день месячных был секс,незащищённый и с попаданием во влагалище.И на 4 день,месячные пропали.Овуляция у меня только через 10 дней.Что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это вариант нормы.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.