Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №58342

21.12.2017 19:07:47
О.
Здравствуйте. Какой препарат лучше принимать для снижения повышения свободного тестестерона при мультифолликулярных яичниках?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. При мультифолликулярных яичниках нужно искать их причину, обследоваться у эндокринолога на инсулинорезистентность, патологию щитовидной железы, дефицит железа и вит. Д.
Только нормализовав все эти показатели, уйдут кисты и нормализуется тестостерон. Для симптоматического лечения используют КОК : Диане-35, Хлое или Модэлль-пьюр. Но это даёт лишь временный эффект и маскирует проблему.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
01.10.2018 16:04:18
Л.
Здравствуйте, я на 36 неделе беременности, на протяжении 3-х часов испытываю тянущую боль в животе, периодами она сопровождается резкими колющими болями в районе влагалища по секунд 20-25, иногда отдаёт в задний проход. Стоит ли волноваться или это считается нормой ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вызывайте скорую и езжайте в роддом. Возможно начало родовой деятельности. Определить точно можно только при осмотре.
22.09.2017 17:28:49
Е.
~6 неделя беременности. Выпила обычный Витрум, не для беременных. И только потом прочла, что беременным эти витамины нельзя. Почему? Что теперь делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Не волнуйтесь принимайте дальше витамины для беременных. В обычных поливитаминных комплексах дозы рассчитаны без учета потребностей плода.
24.04.2019 20:04:46
Е.
Здравствуйте у меня проблема такая не могу забеременеть была у врача Он сказал что у меня повышен мужской гормон и ещё у меня не корректно менструальный цикл Помогите пожалуйста Очень хочу родить себе маленького я 3 года пытаюсь у меня не получается Как вы думаете если принимать противозачаточные таблетки я просто не смогу забеременеть в данный момент я сейчас принимаю Дюфастон чтобы месячные шли регулярно
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам нужно наблюдение гинеколога и эндокринолога. Повышение тестостерона - не диагноз, а дюфастон - не решение проблемы. Нужно дообследование. Кроме того, половой партнёр тоже должен обследоваться, хотя бы сдать спермограмму.
03.10.2019 13:03:25
В.
Здравствуйте! На приеме у гинеколога нечаянно села на кресло без пелёнки (потом опомнилась и постелила), пока принимаю курс вагинальных таблеток Тержинан, пришла домой помылась. Есть ли риск заразиться чем-либо?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Риск отсутствует.
15.06.2017 18:17:51
Г.
Здравствуйте! Я в течение двух недель принимала китайские капсулы Kang Xin. У меня появились кровянистые выделения из влагалища. У меня множественные узелки миомы матки. Мне 57 лет. Ответьте ,пожалуйста, мог ли прием капсул спровоцировать выделения.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Данные капсулы не относят лекарственным препаратами и механизм их действия не понятен. В такой ситуации, рекомендовано проведение УЗИ органов малого таза для исключения патологии эндометрия.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.