Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №5916

03.09.2015 16:14:43
м.
Здравствуйте Наталья!!!подскажите с чем может связанно отсутствие мц уже 2-ой месяц(принемаю ярину).Пропусков не каких,7 дней перерыв делаю!!!???  
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
<p>К одному из побочных эффектов приема КОК ( "Ярина" )относят развитие аменореи.В редких случаях после отмены КОК наблюдают аменорею, которая может быть  следствием атрофических изменений эндометрия, развивающихся при их  приеме. Менструация появляется при восстановлении функционального слоя  эндометрия самостоятельно или под влиянием терапии эстрогенами. Примерно  у 2% женщин, особенно в ранний и поздний периоды фертильности, после  прекращения приема КОК может наблюдаться аменорея продолжительностью  более 6 месяцев (post-pill amenorrhoea, синдром гиперторможения).  Частота и причины аменореи, а также ответ на терапию у женщин,  применявших КОК, не увеличивают риск, но могут маскировать развитие  аменореи регулярными менструальноподобными кровотечениями.В Вашей ситуации , необходимо сделать перерыв в приеме КОК на 2-3 месяца.После востановления менструальных кровотечений, использовать другой КОК ( возможно "Клайра"). В любом случае,необходима очная консультация врача,УЗИ .</p>
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
13.09.2018 19:29:43
А.
Здравствуйте подскажите пожалуйста планируем беременность и не получается, что нужно сделать? Может сдать какие то анализы?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очный приём к гинекологу. Врач подберёт необходимое исследование именно для Вашей пары.
25.07.2019 06:07:18
В.
Здравствуйте,после полового акта,который длился почти 4 часа,появились какие то натертости с маленькими прыщиками на половых губах,в районе вагинальногл отверстия. В туалет ходить очень больно. Подскажите чем лечить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на очный приём к гинекологу.
26.03.2016 10:25:41
о.
мне 41 год я не могу забеременнить месячные регулярно шли в этом месяце в место минструации пачкало три дня и всё так и нет больше месячных что это может быть брала тест показывает отрицательно и смогу ли я забеременнеть
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Сможет ли у Вас наступить беременность и почему так прошла менструация, без осмотра гинеколога и дополнительных методов исследования( УЗИ, гормональный статус), сказать невозможно. В норме, у пары живущей регулярной половой жизнью, беременность должна наступить в течении 1 года. Если беременность не наступает, то Вам и Вашему партнеру, необходимы консультация и дополнительные обследования. Нужно не забывать, что чем старше возраст женщины ( 35 лет и старше), тем меньше вероятность наступления беременности. Если Вы планируете беременность, не затягивайте с обследованием.
06.06.2017 20:27:43
А.
Здравствуйте!У меня такая проблема начали беспокоить половые и малые губы.В том году последний раз была на осмотре и то толком не прошла осмотр.То есть результатов не дождались.Уже как месяца 3-4 прошло как заметила,что половые и малые губы стали темного цвета,синюшного.Появился неприятный запах и дискомфорт в промежности ,зуд и неприятные ощущения при мочеиспускании.А ещё будто пахнет рыбой долго простоявшей.Со вчерашнего дня болит промежность.Месяца два назад появились белые выделения.Месячные стали 4-5 идти и обычно у меня бывает в конце месяца или вначале следуйщего идут месячные.Пол года назад начали то в середине,то в конце приходить .Половой образ жизни не веду,мне 21.Хотели поехать на осмотр к врачу руки никак до этого не доходили.На днях хотели поехать ,клиника в другом городе находится ,а там буквально позавчера река дорогу затопила.Теперь только через неделю наверное,пока дорогу прочистят .Появилось жжение и сидеть прям неудобно .До поездки к врачу ,посоветуйте пожалуйста что нибудь .Уже ходить невозможно неприятно.Заранее благодарю,буду вам очень признательна
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам в обязательном порядке, требуется очная консультация гинеколога с дальнейшим обследованием. На данный момент, чтобы облегчить данное состояние, возможно использовать вагинально "Полиженакс вирго" ( если Вы девственница), или свечи "Нео- пенотран форте Л" по 1-1 раз в день.
01.10.2019 20:46:32
Е.
Здравствуйте, цикл длится 30-31 день Начались 25.08, 10.09 был защищённый ПА с молодым человеком (презерватив не порвался, после акта проверяли на воду, не пропускал). М должны были пойти 26.09 Задержка уже 9 дней. Делали 4 теста с перерывом в пару дней, все отрицательны В чем может быть причина такой серьёзной задержки? Заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу. Возможно функциональная киста яичника.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.