Вопрос гинекологу №63912
06.02.2018 14:11:07
Добрый день! Принимаю таблетки Джес уже восьмой месяц. В этом месяце при приеме примерно 19-20 активной таблети начались коричневые мажущие выделения, которые сопровождались болью в животе первые 2 дня. Вчера был прием последней активной таблетки. А сегодня утром начались месячные. С чем это может быть связано? Опасно ли это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обычно это связано с неполным контролем цикла таблетками на фоне приёма других препаратов, стресса, ОРВИ. Однократное появление выделений не требует изменений, если это повторяется в последующих циклах необходимо сменить контрацептив. Болевые ощущения требуют исключения воспалительного процесса.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
06.11.2018 20:08:09
Здравствуйте, если парень сувал половину головки мне внутрь и затем вытащил кончил на половые губы и убрал рукой . Возможно ли что я беременна? (Девственница)
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность маловероятна.
08.02.2019 18:30:46
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что написано в результате узи особенно то что под вопросом и что с этим делать? Заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Графические файлы не отображаются. Возможно пояснение только, если Вы сами наберёте заключение УЗИ в своём вопросе.
06.06.2019 21:48:04
Здравствуйте. Мне сделали гистероскопию результат исследования: в скудном соскобе кусочки эндометрия пролиферативного типа строма разной плотности с очагами гемосидероза и кровоизлияниями. Подскажите пожалуйста что это значит? Делали для установления причин бесплодия. Пока диагноз неуточненное женское бесплодие. Беременностей, абортов не было. 4 года постоянный партнёр, незащищённый половой акт. Менструальный цикл регулярный без сбоев. Гормоны щитовидной железы в норме, другие гормональные исследования тоже в норме. Трубы проходимы. Хронических заболеваний нет, почки и надпочечники в норме, тест на овуляцию - овуляция наступает. Лишнего веса нет, наследственность хорошая ни диабетов ни каких-либо серьезных заболеваний в семье нет.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Гемосидероз - это отложение железа в тканях. Такой результат может быть при хроническом воспалительном процессе или при генетически нарушенном обмене железа. Необходимо дообследование. Скудный соскоб возможен при "тонком эндометрии". В этом случае зачатие происходит, но плодном яйцу негде прикрепится, тогда назначаются препараты для роста эндометрия.
24.08.2019 23:23:31
Доброго времени. Мне 22 года и Я не замужем(девтсвенница). Изначально у меня нарушенный цикл этих дней. Бывает так что, в год у меня бывает всего лишь 3 или 4 раза повторение этих дней, а точнее 1 раз 4 месяц. Причиной считаю свой вес(45кг) и анемию. Хочу узнать более подробнее о нормализование цикла. Изначально благодарю ,с уважением Сабина!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Первоначально необходим набор веса и коррекция анемии. При нормализации показателей, но отсутствии регулярного цикла, нужно сдать кровь на половые гормоны и гормоны щитовидной железы.
21.07.2019 00:00:49
Здравствуйте! Неожиданно появилось образование болезненное,напряженное,четко округлой формы справа от клитера чуть больше по размеру,выше малых половых губ.В течении часа чуть уменьшилось,болезненность осталась.Непереохлаждалась.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно это воспаление сальной железы преддверия влагалища.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.