Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №7061

03.09.2015 16:15:05
Э.
после месячных был контакт с мужем,после чего пошла кровь.Сделала узи в графе "Эндометрий-ВМС на 3,5 мм от зоны перешейка"что это значит?чем это грозит?спосибо  
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Это признаки экспульсии ( смещения ) ВМС.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
28.04.2017 11:45:28
Г.
Я планирую беременность у меня скользящая ГПОД смогу ли я выносить здорового ребенка и будут ли осложнения как мне быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходима консультация гастроэнтэролога , для определения степени выраженности заболевания и возможных осложнений на этапе планирования и вынашивания беременности. Прогноз течения беременности, при отсутствии острых осложнений со стороны ГПОД, не ухудшается.
26.09.2019 15:03:43
А.
Принимаю противозачаточные джес 3 месяц. В этот месяц, после 2 недель приема препарата начались мажущие розовые выделения. Мне стоит беспокоиться? Или это нормальная реакция организма. До этого такого не было. В последнее время много нервничаю
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Такая реакция возможна. Помощь специалиста нужна только если такие выделения сохраняются более 2-х циклов.
28.08.2019 21:08:59
Л.
Выпила одну таблетку при беременности, началась аллергия, вторую пить боюсь, подскажите может одна таблетка спровоцировать выкидыш
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Какая именно таблетка?
10.08.2019 16:17:20
А.
Здравствуйте меня зовут Анастасия. Я на шестом месяце беременности. Но у меня проблема 5 дней назад выскочил два болючих прища на половых губах и очень чешутся ходить больно подскажите чем можно вылечить
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь на осмотр к своему лечащему врачу.
05.08.2017 14:55:45
Л.
Принимаю контрацептив "Белара" 7 месяцев.Сейчас пропила 10 таблеток и у меня пришли месячные.Что делать? Сейчас нахожусь на здоровом питании(т.к. есть проблема с лишнем весом) ,за 3 недели похудела на 5,2 кг.Диагноз: Синдром Поликистозных яичников
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! В данной ситуации, необходимо УЗИ органов малого таза. Если по данным УЗИ изменений не выявят, и данная ситуация не будет повторяться, возможно продолжить прием данного контрацептива.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.