Вопрос гинекологу №70675
27.03.2018 21:41:37
Здравствуйте! 12.02.2018г у меня был половой акт,14.02.2018г пошли месячные,как и должно быть. Сейчас 27.03.2018г,месячных до сих пор нет,да и ярых признаков на беременность тоже нет. Тест делала 20.03.2018-отрицотельно.Выделения белые,обильные,болей нет.Принимать начала Дюфастон с 21.03.18 по 26.03.18 ,никаких изменений.Может ли это бы беременнось? Или....?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна. Дюфастон назначается минимум на неделю. Менструация начинается через несколько дней после отмены Дюфастона, если эндометрий достаточной толщины. Для определения состояния эндометрия и яичников сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
16.09.2019 18:05:25
Здравствуйте!
У меня последняя менструация была 28 июля 2019 года. Я тогда неделю как закончила пить дюфастон.
Менструация прошла и в августе мне назначали кольпоскопию. После нее врач сказала, что необходимо сделать биопсию шейки матки (потому что там были Йод-негативные участки). Написали заключение: Хронический цервицит с низкой активностью воспалительного процесса.
После биопсии выписали лечение (Флемоклав Солютаб, Флюкостат, Свечи галлавит, крем Клиндацин Б-пролонг и свечи Фемилекс). Закончила я это лечение буквально неделю назад, примерно числа 9-11 сентября.
В августе менструации так и не было, хотя должна была начаться 25 августа. Врач сказала, что задержка может быть из-за антибиотиков.
12.09.2019 была снова на приеме у врача и мне выписали таблетки Утрожетсан (чтобы вызвать менструацию) и Циклодинон. (менструации на момент посещения врача так и не началась, был уже 40 день цикла).
Утрожестан я никогда не пила, пила до него Дюфастон, но в последнее время на дюфастоне у меня появились побочные действия (стала сильно набухать грудь и болеть).
Пью утрожестан уже 5-ый день (от него у меня тоже побочные есть, очень сильное головокружение и сонливость) и начались скудные кровянистые выделение, стала болеть поясница и тянуть живот (все, как при обычных месячных). Как расценивать эти выделения, как менструацию или просто межменструальные выделения от утрожестана?
Никаких анализов на гормоны я не сдавала, хотя спрашивала врача сдать мне их или нет, она отвечала нет.
Что мне сейчас делать? Продолжать пить утрожестан или нет? Менструация это пришла или все-таки какие-то другие выделения?
P.S. Беременность я не планирую. И не было беременностей. Абортов тоже не было.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Мажущие выделения это не менструация, а побочное действие Утрожестана. Нужно закончить курс, менструация придёт на отмене препарата.
25.09.2019 09:00:50
Добрый день ! У подруги была задержка на 8 дней , потом пошли месячные , но очень быстро закончились ! Может быть что был выкидыш и покажет по анализам ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте, Всё может быть. Если закончились давно, то подтвердить факт беременности невозможно. Если не более 5 дней назад, то кровь на ХГЧ ещё может быть положительной или сомнительной.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможно воспаление или киста яичника. Обратитесь к гинекологу.
03.05.2018 18:43:04
Добрый день. Моей маме 55 лет. В 2015 году у неё закончились месячные. В декабре 2017 года опять начались, но не обильные, шли 7 дней. Сделали УЗИ сказали все нормально. В мае 2018 опять пошли. Что это может быть? Это опасно?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможна гиперплазия эндометрия. Сделайте УЗИ органов малого таза.
16.08.2019 09:02:10
Здравствуйте! Влияет ли прием препарата комбилипен в таблетках(3 раза в день) и мази Випросал В на эффективность противозачаточных для предохранения?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Нет, не влияет.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.