Вопрос гинекологу №71600
03.04.2018 13:31:33
Добрый день! 6 дней назад стала принимать ОК моделль пьюр по назначению гинеколога. У меня проблемная кожа с акне , из-за этого стала принимать гормональные. По словам врача акне из-за гормонального сбоя. Перед назначением препарата гинеколог не назначила никаких анализов. С первого дня приема началась сильная тошнота , расстройство пищеварения. Таблетки принимаю в одно и тоже время. Может ли тошнота быть связана с приемом ОК или вероятно есть проблемы с пищеварением? и можно ли сейчас прекратить принимать препарат?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Тошнота может быть побочным действием КОК. В этом случае рекомендуют принимать таблетку перед сном. Чаще возникает если имеется дискинезия желчевыводящих путей. Вам показано УЗИ печени и желчного пузыря. Приём начатой упаковки прерывать не рекомендуется. В случае выраженных побочных действий обратитесь к гинекологу на очный приём.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
23.11.2017 15:27:40
Здравствуйте!Мне 29 лет. После медикаментозного аборта ,проходила обследование и был выявлен Хламидиоз. Врач назначил сложную схему лечения :
Процедуры ( обработки с трипсином, обработки комплексные,лаер,гинетон с циклофероном, ВЛОК)В плюс ко всему прием вильпрафена,азитрокса,свечи лонгидаза,проваг,флюкостат,лактонорм. Скажите , действительно ли необходим такой спектр дорогостоящих процедур?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Хламидийная инфекция тяжело поддаётся лечению, особенно если это давний процесс.
06.02.2017 13:52:39
Здравствуйте!!Скажите в вашем медецинском центре прижигают эрозию??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! К сожалению, нет.
22.09.2019 19:35:26
Кровянистые выделения при низклм расположении плацеты - это норма или нет? 15 недель беременности
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это не норма. Скорее всего есть участок отслойки плаценты, или предлежание плаценты. Сделайте УЗИ и обратитесь к своему лечащему врачу.
03.09.2015 16:15:05
Здравствуйте. Мне 24 года, принимаю джес 7 лет. За последние пол года поправилась на 8 кг. Частое дипресивное и раздражительное состояние. Кожа на лице стала хуже. 2 года назад выявили ВПЧ, пролечилась по схеме врача. Подскажите как мне быть в данной ситуации. Спасибо заранее.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза на 5-7 день менструального цикла и с результатом УЗИ посетить гинеколога ,где будет решен вопрос о целесообразности дальнейшего приема данного контрацептива.
03.09.2015 16:14:44
Здраствуйте,скажите сколько будет стоить у вас анализ на гормоны?и сколько раз надо сдавать его?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Прайс лист со стоимостью услуг Вы можете найти на нашем сайте. Какие именно анализы необходимо сдать Вам ,решает Ваш врач- гинеколог после осмотра.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.