Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №92922

10.10.2018 22:57:49
Е.
Здравствуйте. Па1 был 12.01.18, затем скудные месячные шли три дня с 24.01 по 26.01, затем па2 в период с 1 по 7 февраля. Первый скрининг от 19.04 показал срок 12 недель и 6 дней. Когда произошло зачатие ? В какой период ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В период с 1 по 7 февраля.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
23.01.2019 20:42:25
С.
Здравствуйте.Обязательно ли делать УЗИ сердца плода?Если да,то до какой недели его необходимо сделать?Делают ли такое УЗИ в вашем центре?обязательно ли доплерометрию делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. УЗИ сердца плода обязательно, если возраст беременной старше 35лет, имеются отклонения при первом скрининге, у родственников есть врождённые пороки сердца. Сроки проведения с16 по 28неделю ( оптимально 18-22нед.). Допплерометрия обязательна дважды в 18-21неделю и в 30-32недели, в остальных случаях по назначению врача. О возможности сделать УЗИ сердца плода уточняйте по телефону call-center, так как в разных филиалах список обследований отличается.
03.09.2015 16:14:40
Н.
Здравствуйте! Сдала прогестерон на 20 дц, результат 56,25, это нормально?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Здравствуйте ! Если результат анализа в нмоль/л , он укладывается в пределы верхней границы  нормы.

20.08.2017 08:39:02
н.
У меня есть 3детей щяс живу с мужиком он служит по контракту приезжает в отпуск на 2 месяца и хотим ребенка но не могу забеременеть что мне делать
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Без очной консультации, осмотра, дополнительных методов исследования, нельзя установить причину невозможности забеременеть.
27.09.2018 16:35:52
Н.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста принимаю микрогинон, через один день после окончания приёма начались мажущие выделения, шли 5 дней как месячные, а месячные в итоге так и не пришли, что это значит?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Это и была менструальноподобная реакция. На фоне приёма контрацептивов менструация может стать скудной. Это вариант нормы.
01.09.2023 01:20:10
К. Арина
Здравствуйте! Была задержка больше 10 дней, прописали Дюфастон, чтобы вызвать месячные, а также с первого дня менструального цикла противозачаточные «Джес Плюс». Дюфастон не пила, так как месячные начались самостоятельно. Пью Джес Плюс. 19.08.2023 начался цикл 24.08.2023 кровь закончилась и по сей день (то есть 01.09.2023) коричневые выделения, которые не заканчиваются. Что делать? И как долго это будет происходить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. В первый месяц приёма контрацептивных препаратов возможны скудные мажущие коричневые выделения из половых путей без ухудшения общего самочувствия. Такая побочная реакция не приносит вреда здоровью и является временной. Со второго месяца приёма выделений уже быть не должно. Если они продолжаются или становятся более обильными, или кровянистымм, либо появляются боли внизу живота, требуется осмотр гинеколога с контрольным узи органов малого таза для решения вопроса о замене препарата. Для устранения данной побочной реакции возможно использование гемостатических препаратов коротким курсом в низких дозах. Длительность и дозировку препарата подбирает врач на очном приёме.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.