Вопрос гинекологу №93459
15.10.2018 19:31:27
Здравствуйте!! Я принимала Клайру 3 года, за 13 до окончания очередной упаковки таблеток, началась мазня.Сделала узи, все хорошо.Я прекратила пить таблетки, кровяные выделения увеличились, но уже 3 день в одном и том же количестве.Как узнать это месячные или кровотечение? И сколько по времени это может продолжаться? Я очень беспокоюсь.Заранее спасибо!!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
06.10.2018 21:25:53
Добрый вечер мне 42 ей 49 хотим ребёнка но не как что можете посоветоваться
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сдайте спермограмму, а супруге нужно сдать на 2-5день цикла ФСГ и АМГ. После чего обратиться с результатами к гинекологу для определения прогноза возможности наступления беременности.
19.06.2018 20:39:21
Добрый день. Планирую беременность 5 лет.Есть проблемы с ростом эндометрия.На момент зачатия и имплантации он не превышает 7-8 мм.Что не позволяет закрепиться яйцеклетки.Также есть в наличии миомы матки в количестве 4 шт, до 2,5 мм. Подскажите как мне поднять его не применяя гормоны.Врач сказала, что при приеме дивигеля и ему подобным будет расти миомы и ничего не назначает.Был половой акт на момент овуляции.И хочется хотя бы попытаться как то его поднять чтобы попытаться забеременеть.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Для профилактики роста миомы возможно назначение Дивигеля совместно с Утрожестаном. Обязательно сдайте кровь на вит.Д, ферритин. Дефицит вит. Д приводит к снижению чувствительности эндометрия к половым гормонам, так же и дефицит железа.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Забеременеть можно, но ненужно. Вакцина от бешенства противопоказана при беременности.
19.08.2019 16:09:00
Добрый день! До месячных за 4 дня мазало кровью,потом пошли месячные в нужное время как и должны были пойти,после месячных мажет совсем чуть кровью,это страшно?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если такое произошло один раз, то нестрашно.
05.12.2018 04:29:39
Добрый день! У меня реакция на сперму моего парня. У меня такое впервые. На второй день после секса появляются белые творожистые выделения и проходят через три дня. А на теле, где сперма соприкоснулась с кожей появляется сыпь красного цвета,и проходит через 15 минут. У парня тоже появляется сыпь и так же быстро проходит. Других признаков у него нет. Он считает это нормальным, ведь это у него давно. А что мне делать с выделениями. Парень не против сходить к урологу. Подскажите пожалуйста, какие анализы лучше сдать? И можно ли как то выяснить что за реакция такая. Парень говорит, что я первая кто так реагирует. Спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Пройдите обследование на антиспермальный антитела, общий IgE, инфекции передаваемые половым путём, фемофлор.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.