Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №96427

10.11.2018 18:00:25
К.
2 дня назад закончились месячные. Но на след. день после окончания заметила светло розовые месячные или выделения нез. как назвать. Ужасным запахом. Будто стухшая кровь. Помогите пожалуйста . Половой жизнью не живу.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Необходима очная консультация.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
20.11.2018 12:41:21
Д.
Здравствуйте, простите за ранее, за длинное письмо. Хотела с вами посоветоваться, возможно вы дадите мне ответ. Мы с парнем планируем детей уже почти год стараний, но ничего. У меня регулярный цикл, на узи показывает поликистоз, в двух яичниках кисты, я лечилась КОК пол года. Мой гинеколог сказала, что если мы захотим ребенка, то закончить курс и можно начинать "трудиться ",что я и сделала. Мы с января месяца начали "трудиться" в этом месяце у меня была задержка два дня, чему я обрадовалась, но что-то пошло не так и всё сорвалось с очень сильными болями и большими сгустками, я испугалась (у меня очень болезненные месячные), но боль в этот раз была адская. Мне ничего не помогает кроме "кетанов",я его выпила и через 20 минут всё вырвала. Желчь начала выходить и спазмы не прекращались несколько минут, я очень испугалась. Потом легла в одну позу, свернувшись в калачик и слава богу уснула. Это было утро, и вечером я выпила ещё одну таблетку т.к начало немного поднывать. Больше я не пила таблетки. Месячные у меня начались 9-го ноября (и начала болеть грудь, по сей день болит) и длятся обычно пять дней, но после это срока, на шестой вышел большой сгусток , и потом в течении дня ещё выходило. И вот уже 20-е ноября, а у меня выходит слизь с кровью и постоянно мажущие выделения с кровью темного цвета, иногда обильные. Что это может быть? Стоит ли мне идти на прием к гинекологу, что бы она меня посмотрела? Или вы мне объясните, что у меня внутри происходит? Ничего не болит и не беспокоит Благодарю за ваш ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вам необходимо сделать УЗИ органов малого таза и обратиться к гинекологу. Возможна киста яичника, патология эндометрия (полипы), нарушение функции яичников и т. д. В зависимости от результатов УЗИ может понадобиться выскабливание полости матки или гормональное лечение, точнее без обследования сказать невозможно. Контрацептивы создают мнимую картину благополучия, но не лечат поликистоз. Этот диагноз требует лабораторного подтверждения и совершенно другой схемы лечения, если Вы планируете беременность. Необходима очная консультация гинеколога и эндокринолога.
03.09.2015 16:15:05
Е.
Здравствуйте Наталья Александровна. 21 и 22 января у меня с мужем был половой акт,мы планируем ребеночка,все было хорошо,но 23 января у меня пошла кровь(немного)и коричневые выделения и идет по сей день, иногда тянет низ живота,но не болит. Менструация закончилась 11 января. Могло ли это произойти,потому что с мужем не занимались 2 недели и была смена климата? Еще 1,5 года назад мне удалили кисту.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вам необходим осмотр гинеколога и проведение УЗИ , для исключения воспалительного процесса в малом тазу и патологии эндометрия.
03.09.2015 16:14:24
Н.
здраствуйте. у меня произошла такая ситуация- делала УЗИ- все было в норме, в этом же месяце сбился цикл, с середины началась мазня, за тем очень обильные месячные. сразу после них по УЗИ - фолликулярный кисты, большой эндометрий 12мм(гиперплазия?). и снова на 9 ДЦ началась мазня. врач прописала оргаметрил по схеме 20 дней пить, 10 отдыхать. Вопрос- целесообразно ли такое лечение? и к вопросу о побочном эффекте "набор веса", правдо ли если привести в точное соответствие употребление и сжигание калорий -вес останется прежним? спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Да, оргаметрил может привести к прибавке массы тела, но как правило это не большая прибавка и  она происходит за  счет задержки жидкости , которая уходит после  окончания приема препарата.Лечение препаратом содержащим прогестерон в данной ситуации целесообразно.
03.09.2015 16:14:22
н.
здравствуйте... у меня в заключении. аденамиоз тела матки .Хронический двухсторонний оофорит... это страшно? излечимо? мне назначили тиберал, геноферон, спринц хлороф-м, нейромулатив, вагин св полиаксидоний... но никаких изменений не вижу заранее спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравуствуйте! У Вас выявлено воспаление в придатках и эндометриоз тела матки.Лечить данные заболевания необходимо, т.к.они могут приводить к бесплодию.Оценить эффективность лечения при вопалении можно не раньше,чем через неделю, а при аденомиозе - через 3 месяца.Продолжайте назначенное лечение.
15.03.2019 17:27:12
Е.
Добрый день подскажите,показатели уреаплазмы всегда были в 10 в 4 степени,уже как 2 года каждые 3 месяца сдаю и проверяю,а в этот раз пришли такие значения ДНК Ureaplasma spp. количественно, соскоб 3,2х10**5 коп/мл что это значит? и через час после сдачи анализа, началась менструация,могла ли она повлиять на показатели?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, начало менструации может сказываться на составе микрофлоры. Если у Вас нет жалоб, то проверять, а тем более лечить уреаплазму не нужно. Это вариант нормы.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.