Вопрос гинекологу №97229
17.11.2018 22:45:38
После полового акта сильно заболел низ живота,головокружение и тошнота Менструация была последний раз 3ноября,выделений нет,не предохраняюсь
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможна апоплексия яичника во время полового акта. При ухудшении состояния обратитесь к гинекологу или в скорую помощь.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
11.07.2018 14:45:08
Здравствуйте! такой вопрос, принимала лет 5 регулон, с перерывами конечно,здесь после очередного перерыва в 3 месяца решила заново начать пить контрацептивы, но только уже новинет начала с первого дня менструации как положено, проблема в том что уже восьмой день а месячные все идут и болит живот, могу ли я бросить новинет и принять регулон с 9 таблетки? или что делать с менструацией, она конечно не значительная но все же
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, это возможно. Но если нарушение цикла сопровождаются болями внизу живота, посетите гинеколога, чтобы исключить воспалительный процесс.
02.01.2019 13:23:39
В общем, с МЧ вместе 3 года. Всегда предохраняться и все было хорошо. У меня ровный цикл - 28(32) дней. Месячные практически всегда безболезненные, пмс редко, идут 2 дня нормально, оставшиеся 3(4) дня мажет коричневым. Теперь к самой истории. На 5 день месячных, когда ещё слегка мазало с утра был ПА в презервативе, затем был ППА без презерватива , все вовремя вынул. Перед ППА был минет( не до конца) , это к тому, что спермы с предыдущего акта, скорее всего, уже не осталось. После я пошла подмылась с мылом. Боюсь, так как это был первый ППА. С дуру выпила через 18 часов после ППА 50мг постирона (2/3 одной таблетки), больше боюсь пить. Был ли смысл это делать? Переживаю за сбой цикла. Есть ли риск забеременеть? Мне 21 год, пока для меня это слишком рано, но боюсь ,как бы не навредить себе, и не испортить все для будущих родов.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Беременность мало вероятна, а цикл может сбиться на фоне приёма постинора, но восстановится уже к последующей менструации.
30.09.2018 13:34:55
Здравствуйте, я приняла препарат постинор, сразу же после полового акта, вторую таблетку забыла выпить, прошло уже 21 часов, есть ли смысл пить вторую? И какова вероятность забеременеть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Вероятность беременности крайне мала. Вторую таблетку можно принять до 48часов.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Перед использованием вагинальных свечей, необходимо сдать , как минимум ,мазок на микроскопию. Определить в Вашей ситуации , какие свечи будут более эффективны, без результатов анализов, не представляется возможным.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да. можно. Осложнения могут быть при любой беременности.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.