Вопрос урологу №17533
31.08.2016 20:00:16
Доброго времени суток, доктор. Меня неофициально признали альфа-самцом в городе Е. У меня всё стабильно , четко , твёрдо и работает как часы (как минимум Rado). Иногда я использую препарат "Динамико 50", особенно когда пьяненький или ещё чего, и мне это безумно нравится (и нетолько мне). Выходит очень интересно и ярко. Так вот вопрос : долго ли дудочка будет играть ? Скольео лет мне осталось радоваться жизни ? Спасибо. Максюшка, 26 лет. Вес 70 кг.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Уважаемый Максюшка, искренне рад Вашему здоровью !!!
Если верить фирме-производителю "Динамико", то никакого привыкания организма к данному препарату нет, значит теоретически он будет эффективен постоянно.
Так что можете и дальше смело нести знамя своих успехов, развевая его встречному ветру своей славы.
Если верить фирме-производителю "Динамико", то никакого привыкания организма к данному препарату нет, значит теоретически он будет эффективен постоянно.
Так что можете и дальше смело нести знамя своих успехов, развевая его встречному ветру своей славы.
Уролог
Аветян Андрей Владимирович
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:19
Сдал анализы-подскажите, что они означают? ПСА общий-6,24нг/мл; ПСА свободный-1,64нг/мл; ПСА свободный/ПСА-26,3%.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Повышение ПСА более 4 настораживает уролгов в плане возможной опухоли простаты, но также возможно при доброкачественной гиперплазии простаты и хроническом простатите.
Поэтому обязательно уролог должен выполнить пальцевое исследование простаты для оценки структуры железы и направить на трансректальное ультразвуковое исследование простаты.
Если после данных исследований остаются вопросы, выполняется самый точный способ диагностик в данном случае - трансректальная биопсия простаты, которая проводится в амбулаторныхьусловиях и не требует наркоза
Отношение свободного ПСА к общему более 10 - указывает в сторону отсутсвия опухоли, но это не всегда точно
в любом случае страшного ничего нет, требуется дообследование
04.10.2019 07:29:28
Здравствуйте! Пол-года назад на приеме у уролога мне поставили диагноз хронический калькулезный простатит, на основе анализов и результата узи. Лечение назначили медикаментозное, 4 месяца принимать афалазу и 3 месяца простамол уно. На данное время афалазу принимать закончил и идёт последний месяц употребления препарата простамол уно. В процессе всего лечения я в определенные дни мастурбировал т.к. не мог совладать с этой потребностью (1 раз в 3 дня), и буквально две недели назад после акта мастурбации почувствовал дискомфорт в нижней части живота, который до сих пор не проходит плюс резкие боли в крестце продолжают беспокоить, а ещё иногда ощущаю сильный зуд идущий в основном по рукам. Этой ночью случилось страшное, я ощущал какое-то теплое чувство внизу живота, иногда легкое жжение а иногда резкую но не продолжительную боль, и меня начало тошнить, а следом и трясти (озноб) как будто поднялась температура (но следом температуру я замерял она оказалась нормальная 36.6), я сходил в туалет справил нужду, выпил воды и лег и постепенно меня отпустило, но в момент этого обострения я чувствовал себя просто ужасно и был напуган, думал вызывать скорую т.к. не понимал что вообще происходит. Сейчас чувствую себя сомнительно, всё так же легкое чувство дискомфорта внизу живота без особых болей, но уверен они себя скорее всего проявят. После того случая с мастурбацией я сейчас строго воздерживаюсь и уже 8 дней не "тревожу" простату лишний раз и совсем пал духом, нахожусь в полном смятении и не знаю куда обращаться и что делать. Были ли у вас в практике такие случаи? Похоже ли это на симптомы острого простатита или на побочные эффекты от препарата Простамол уно? нужно ли продолжать воздерживаться от мастурбации чтобы не раздражать простату? Помогите пожалуйста.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Роман.
Афала и простамол уно не доказали свою эффективность в ледении простатита.
Мастурбация - это норма и не приводит к простатиту.
Описанные вами симптомы можно отнести к прораститу или другой болезни, точно можно сказать только при очной консультации.
Будьте здоровы.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
В зависимости от вашего состояния:
- наблюдать
- заниматься консервативной камнеизгоняющей терапией
- эндоскопическое удаление камня
03.01.2017 23:54:49
здравствуйте , мне выписал уролог препарат гроприносин или изопринозин , есть ли препарат который можно применять вместо этих двух ?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Уважаемый Стас, давать рекомендации без знания точного диагноза, на мой взгляд, непрофессионально. Могу сказать только, что если эти препараты назначены для лечения вируса папилломы человека, то я не рекомендую их принимать, так как в серьезных научных исследованиях доказано, что нет эффективных противовирусных или иммуностимулирующих препаратов в данном случае, но известно, что у 4 человек из 5 вирус "уходит" из организма под действием собственной иммунной системы в течении 2х лет.
30.10.2019 20:17:06
Ответьте по мере возможности пожалуйста,поделитесь всеми своими знаниями,мне 23 года,детей Нет,но очень хочется,у меня было варикоцеле 3 степ слева,после чего появилось и справа,стало затруднено мочеиспускание и иногда резь в мочевом канале,дует заднюю уретру и недавно вылез геморойный узел,это из за варикоцеле у меня такие симптомы иногда губки на головке слипаются,и уретра задняя как будто кровью наживается,если сделать операцию то какова вероятность избавиться от этого всего,заранее благодарен,спасибо за понимание
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Никита.
Наличие варикоцеле и болезненное затрудненное мочеиспускание - симптомы, которые между собой никак не связаны.
Из всего что Вы описали, только варикоцеле и геморрой может свидетельствовать о неком нарушении в венозной системе.
Будьте здоровы.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.