Ваш город
Батайск

Вопрос урологу №90266

15.09.2018 16:38:31
М.
Добрый день . После полового акта , через 3-4 дня появилось ощущение, что имеются выделения из полового органа . Но их не было , только ощущение . После посещения врача - уролога и взятия соскоба , было назначено лечение в виде антибиотиков Вильпрафен солютаб. После принятие данное ощущение исчезло . Также результаты соскоба показали , что никаких инфекции в организме нет . Также после антибиотиков ,  были назначены таблетки фурамаг и простанорм. Они были назначены после проверки простаты . Также нет и не было никакого зуда , жжения , неприятного запаха , выделений и всяких других примесей. Вопрос : что может быть ну самом деле ?

Также партнёр тоже был проверен , результаты отрицательны .
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Возможно Вы были здоровы и можно было понаблюдать за состоянием, а не лечиться сразу антибиотиками.
Уролог
Аветян Андрей Владимирович
Врач первой категории
Стоимость услуги
Бесплатно (до 30.11)
Популярные вопросы
29.09.2019 12:21:46
Е.
Мужу 30 лет желания к сексу нет... эрекция вроде есть... ни чего не беспокоит к врачу идти не хочет. Говорит нормально всё. Я говорю есть не нормально когда в 30 лет мужчина не хочет секса
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Екатерина.
За либидо в организме отвечает гормон - тестостерон.
При разных ситуациях он может снижаться
Рекомендую Вашему супругу сдать анализ на - общий тестостерон,  ЛГ, ТТГ, пролактин, ГСПГ.
Показать результат урологу на очном приеме.
Будьте здоровы.
03.09.2015 16:14:37
в.
У меня при обследовании в Волгоградском военнном госпитале обнаружели кисту в почке,мочекаменную болезнь и паппилому в мочевом пузыре.Моча идет с кровью, порой очень сильно.Доктор посоветовал обратиться к онкологу по месту жительства.Посоветуйте что делать и куда обратиться.Можно ли это лечить.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог

Экзофитное образование мочевого пузыря обязательно требует цистоскопии с биопсией данного образования. Профессионально это могут сделать  на кафедре урологии Ростовского мед университета ( тел регистратуры консультативной поликлиники 8-863-2504056, запишитесь на консультацию к проф Когану Михаилу. Иосифовичу) или в больнице Водников, нужно попасть на консультацию к зав урологического отделения Перепечаю Вадиму Анатольевичу

19.02.2017 13:34:33
а.
женщина ,90лет.В анализе мочи:лейк.+-10WBC\UL,В ОСАДКЕ ЭПИТЕЛИЙ:ПЛОСКИЙ2-3,ПЕРЕХ. 8,ЛЕЙКОЦ.11-15-20.БОЛЕЙ НЕТ.ВЫДЕЛЕНИЙ НЕТ.МОЧИТСЯ1,2 РАЗА ЗА НОЧЬ.Каков предв, диагнос? Каково лечение?Возможно нужен еще другой спец?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
в данном результате анализа я не вижу выраженной патологии, которая требовала бы лечения
28.08.2019 16:07:50
С.
Здравствуйте! В секрете простаты были повышены лейкоциты 15-20, чувствовал дискомфортные ощущения в области простаты после эякуляции. В остальном анализ секрета был в норме, хламидий, гоноккоков в секрете нет. Бакпосев на чувствительность к антибиотикам не делался. Мне делали массаж простаты с таблетками Орниксол 2 недели. После первой недели стал чувствовать постоянное головокружение, температура постоянно держалась около 37.0. Не мог понять, в чем причина такого самочувствия. Говорил урологу, он отвечал, что это не связано с простатой. Во время массажа простаты я болевых ощущений не испытывал. После окончания курса массажа простаты сдал снова секрет простаты, анализ показал лейкоциты 50-60. Врач сказал, что хорошо, что массаж сделали, дал антибиотик Лебел. Когда начал принимать антибиотик, начались довольно сильные боли в простате, но прошли через пару дней, головокружение прошло и температура восстановилась. Через неделю после окончания антибиотика появились постоянные несильные боли в области простаты типа жжения, пойду опять к врачу. Мои вопросы: Это действительно хорошо, что в процессе массажа произошло такое сильное ухудшение, подскочили лейкоциты или врач просто не хотел признавать свою ошибку и надо было массаж немедленно прекратить, как только я почувствовал головокружение и поднялась температура до 37.0 после первой недели массажа? Массаж продолжался еще целую вторую неделю с такими симптомами! Врач массажем простаты мог ее сильно повредить (напр., создать новые участки фиброза), и потому произошли такие ухудшения? Если да, то какие могут быть последствия? Сейчас неприятные ощущения в простате сильнее, чем до того, как вообще начал лечение.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Сергей. У меня нет однозначных ответов на ваши вопросы. Антибиотики ципрофлоксацин и левофлоксацин обычно используются при простатите. Если они не помогли, значит возможно боли не связаны с воспалением простаты. В литературе описывается, что при массажах простаты бывает в процессе лечение увеличение количества лейкоцитов в секрете простаты. Вам нужно искать причину болевого синдрома. Будьте здоровы.
03.09.2015 16:14:18
В.
Здраствуйте! У меня был обнаружен вирус попиломы. Врач прописал антибиотики. После как я их пропил сдал повторный анализ и вирус исчез. Но на краю кожи полового члена белые сухие волдыри. Врач мне прописал мазь медерма и таблетки флогэнзим.Сказал что это способствует размегчению кожи. Уже пью и мажу надели четыре но изменений нет. Как мне быть?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Антибиотики не вылечивают от вируса папилломы человека Вирус может самочтоятельно эллеминировался, либо один из двух анализов был неправильным Что касается анатомческих изменений, необходим визуальный осмотр
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.