Ваш город
Батайск

Вопрос урологу №96711

13.11.2018 12:48:59
О.
Добрый день! Пол года назад ,после незащищенного полового контакта появилась боль слева в паху.ПЦР выявило уреаплазму. Только сейчас пролечила, боль продолжается ноющая.Кровь в норме, в моче повышены лейкоциты были до лечения уреаплазмы -17.
Имеет смысл приходит к вам на прием ?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Если проблем с мочеиспусканием нет и общий анализ мочи в норме, то рекомендую обратиться к гинекологу для выяснения причин болей в паху
Уролог
Аветян Андрей Владимирович
Врач первой категории
Стоимость услуги
Бесплатно (до 30.11)
Популярные вопросы
28.10.2019 10:39:27
Я.
Доюрый день! Уже несколько месяцев мучаюсь с циститом ( то пропадает, то снова начинается), сначала занималась самолечением, потом уже, когда пришла к врачу анализы мочи ничего не показали. Вот теперь спустя месяц вновь начался цистит, к врачу удалось записать лишь на послезавтра. Подскажите, могу ли я чем то лечиться до врача, чтобы нормально сдать аналиы? Вдруг, сели я что-то буд упить, анализы вновь ничего не покажут, но как мне в таком случае два дня спасаться от боли
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Яна. 
Обычно при цистите назначают монурал,фурадонин или фурамаг.
Не каждый эпизод боли при мочеиспускании и частое мочеиспускание  - это цистит.
При цистите в общем анализе мочи всегда должно быть повышенное количество лейкоцитов.
Также могут быть такие диагнозы, как гиперактивный мочевой пузырь, половые инфекции и др.
Причины частых рецидивов у женщин - запоры, поносы, патология щитовидной железы, латентная анемия (ферритин).
Будьте здоровы. 

23.08.2019 20:25:12
С.
Здравствуйте, появилась непонятная сыпь на головке члена,не могли бы вы помочь?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Степан, Вам требуется очная консультация дерматовенеролог. Будьте здоровы.
26.04.2017 18:00:17
В.
Обследовался я у уролога сдал все анализы и сделал узи простаты.Обнаружилась аденома (маленького размера) с правой стороны. Врач выписал мне ОМНИК ПРОСТОМОЛ УМО и свечи ВИТАПРОСТ ФОРТЕ. Лекарство я применяю уже два дня.Утро после еды ОМНИК и ПРОСТОМОЛ УМО а вечером свечи. После двух дней приёма моча выходит хорошо не напрягаясь а при половом акте сперма не выходит из члена и я ощущаю дискомфорт(неприятно).Может когда пропью курс лечения всё востановиться или я не правильно принимаю лекарство. Пожалусто проконсультируйте за ранее благодарю.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Ретроградная эякуляция (попадание спермы в мочевой пузырь во время оргазма) следствие приема омника. В этом нет ничего страшного. Если Вы так не хотите нужно сменить препарат на другой.
04.05.2017 17:01:51
M.
Добрый де­нь. Меня беспокоют мелкие пузырьки 3-4 шт, которые периодиче­ски появляются на чл­ене. Выделений никак­их нет, зуда тоже. Они имеют прозрачное содержимое. Лопаются, потом корка и все проходит. Пшикаю мер­амистином. У девушки все анализа чистые. Появилось в первый раз когда работал ле­том с сеном, в жару потер немного
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
скорее всего это обусловлено вирусом простого герпеса. В момент обострения можно использовать валтрекс.
27.06.2018 20:04:50
М.
Здравствуйте, в левом яичке появился дискомфорт. Такое ощущение будто я его не чувствую, но оно не болит, лишь редко может кольнуть и всё, иногда возникает ощущение будто по канатику что то проходит. У меня был обструктивный бронхит до этого. Еще у меня красный мочеиспускательный канал и когда писаю в конце я будто выдавливаю мочу. Еще где-то 4-7 дней назад была молочница, принимал антибиотики, прошла. Мне 13 лет
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Думаю в описанной ситуации страшного ничего нет.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.