Вопрос гинекологу №122615
04.08.2019 10:09:04
У меня сегодня должны были начаться месячные, но их нет! За два дня у меня был половой акт (без предохранения ) но парень во внутрь не закончил!!! Что мне делать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
13.12.2017 20:53:12
С мужем планируем ребенка . У меня цикл 30 дней па был 12.11. 16.11. 17.11. 18.11 19.11. Месячные должны были начаться 1.12. , но уже задержка 12 дней тесты отрицательные . Грудь увеличилась соски чувствительны. На прием к гинекологу 20.12. И я уже начинаю переживать чтобы не внематочная.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. До приёма врача сдайте кровь на ХГЧ, сделайте УЗИ органов малого таза.
04.10.2019 10:08:51
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, могу ли я без консультации со своим врачем гинекологом перейти с логест на джес. У меня заканчивается упаковка и нужно покупать новую, хочу перейти на джес. Но к гинекологу просто не успеваю попасть.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Да, можно.
01.12.2018 11:45:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне ставят капельницы но-шпа, врач сказал если за выходные не рожу то что мне какие-то тоблетки будут довать, не подскажете что за тоблетки у меня 38 недель, 4 дня!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Всю информацию Вы должны получить от лечащего врача.
31.10.2017 09:45:02
Здравствуйте, у меня обнаружены полипы, назначили операцию на 01.11.17г, гинеколог в поликлиники сказала, что ей не нравятся анализ мазка, посоветовала препарат КлиндацинБ пролог, делать 3 дня, после первого применения появилось покраснения и пощипывания поскажите, что делать? Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к своему гинекологу, вероятно у Вас аллергическая реакция на препарат. Можно заменить на гайномакс по 1св. 2 раза вдень 3дня вагинально.
08.08.2017 21:10:23
1) для предохранения использую новаринг, возникла проблема с гемороем.... не снизит ли контрацептивный эффект мазь постеризан и свечи проктозан;
2) возможно ли при использовать с новаринг свечи фарматекс как барьерные метод предохранения в случае необходимости вместо презерватива.
спасибо
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Данных о том , что данные препараты могут снижать контрацептивный эффект "Новаринг" - нет. Использование " Фарматекс " и " Новаринг" совместно не рекомендуется.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.