Вопрос гинекологу №98791
01.12.2018 11:45:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста мне ставят капельницы но-шпа, врач сказал если за выходные не рожу то что мне какие-то тоблетки будут довать, не подскажете что за тоблетки у меня 38 недель, 4 дня!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Всю информацию Вы должны получить от лечащего врача.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:30
Здравствуйте,Наталья Александровна! у меня обнаружили уреаплазму и кондидоз,врач запретила половую жизнь,но ли возможен при лечении защищенный секс????
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Во время проведения лечения , возможна половая жизнь с использованием барьерной контрацепции (презервативом).
24.04.2019 13:06:55
Здравствуйте. На 19 день цикла был ППА, после этого через 5 дней начал нехарактерно для ПМС болеть низ живота , то тянет, то стреляет. Так уже 4 дня, может ли это быть беременностью?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если цикл 28-30 дней, то мало вероятно.
27.08.2019 12:22:54
Здравствуйте , мне очень не ловко рассказывать , но мне нужна ваша помощь .
Я мастурбировали таким предметом как смазка для полового акта , саму смазку я не использовала , с парнями у меня полового акта вообще не было , сейчас задержка , почему она может быть ?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Задержка менструации возможна из-за нарушения функции яичников, образования фолликулярной кисты. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
30.08.2016 00:05:42
Здравствуйте!
Я четвёртый месяц пью Димиа по назначению врача. Я хорошо переношу эти таблетки. Но в этом месяце на 16-17 день у меня началось кровотечение в виде полноценных месячных. Непосредственно перед этим у меня была простуда. Я пила амоксицилин, азитромицин и ещё некоторые таблетки. При этом могла повлиять смена климата и стресс. Я так думаю, что неисключен вариант подделки.В предыдущем месяце я прошла полноценное лечение цистита и пиелонефрита с антибиотиками и травами.
После окончания спонтанных месячных я допила три белые таблетки. Сегодня выпила первую зелёную. Сегодня у меня болел живот как во время месячных и было совсем немного крови.
Наверное, сейчас месячные не будут нормальными, обильными, так как всё и так уже вышло.
Вопрос в чем: после того, как закончатся зелёные таблетки, я начну принимать новую пачку. Будет ли сразу контрацептивный эффект или нужно ещё неделю предохраняться другим способом?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если не было перерыва в приеме таблеток, то контрацептивный эффект будет сразу. Прием антибактериальных препаратов мог снизить активность контрацептива, поэтому в середине цикла были кровянистые выделения.
29.07.2017 12:07:55
Здравствуйте,мне сделали узи если твп (шейная складка)на 11 недель 1,7 см,это норрмально?узист толком не объяснила
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Показатель ТВП -1.7 мм является нормой.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.