Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №20064

27.10.2016 08:55:37
т.
Здравствуйте. Я прохожу второй цикл стимуляции овуляции. День цикла 12. Эндометрий 9,1мм. Правый яичник V=17,57см3 Строение не изм. Макс. фолликул 19мм мелкие 8,7,6,6мм Левый яичник V=13,89см3 фолликул макс 16мм мелкие 10,9,9,6,6,5мм. Схема стимуляции была с 4-8 день клостилбегит 50мг т таб в день. с 9дня 1гр дивигель на 12 день был укол овитрель. Сегодня 18 день цикла я сходила на узи ПЯ 12,, ЛЯ 10,5. эндометрий 8,5 мм. Свободная жидкость в позадиматочном пространстве в небольшом кол-ве. Но мне ничего не сказали про желтое тело. Почему уменьшилмя эндометрий?я по сей день использую дивигель. И почему не видно ЖТ, МНе можно надеяться на Б по таким показателям узи??
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! На беременность можно надеяться. Все, что Вы принимаете значительно увеличивает вероятность беременности. Желтое тело возможно просто не видно. В следующий цикл, если не наступит беременность, также обратить внимание  на эндометрий ( для коррекции приема дивигель). Не забывайте во 2 фазу м/цикла ( после овуляции) и наступлением беременности, прием препаратов прогестерона( утрожестан, дюфастон).
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
03.07.2019 05:26:39
А.
Добрый день, менструация пришла на 4 дня раньше При этом выделения коричнево-розовые и густые, идут не достаточно обильно как в первый день Может ли быть это связано с тем что был недавний переезд и не привычная нагрузка (тяжёлые коробки и тому подобное) Стоит ли переживать?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Смена климата, стрессовые ситуации могут влиять на характер менструации, но точно сказать можно только после осмотра.
05.06.2019 06:38:34
Ю.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 15 дмц (овуляционный) после полового акта пошла кровь. Я очень напугалась, ведь до месячных далеко ещё
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможен овуляторный синдром или воспалительный процесс в шейке матки.
06.10.2016 13:24:10
Ю.
Здравствуйте! помогите разораться пожалуйста. Дело в том что, с августа я и мой муж сдали пцр. У меня обнаружили ураплазма и гарднереллез. У мужа только гарднереллез. Мне назначили лечение метромикон нео 14 дней 2 свечи утром и вечером, +ванкомицин( обнаружен в посеве энтерококк фикальный)и свечи виферон. Пролечилась, сдала мазок, обнаружили нити грибка. Ладно, назначили ливарол. Мне от него стало только хуже. Опять начались выделения как при гарднереллезе. Я уехала в отпуск, к врачу возможности попасть не было. Я прибегла сама к лечение. Купила снова свечи метромикон. Проставила. И через 2 дня, проведя пальцем по влагалищу, обнаружила почти творожистые выделения с очень кислым запахам. Зуд , жжение этого ничего нет. Выделения скудные. Понятно что это молочница. ( я мед сестра в женской консультации) Купила флуконазол, таблетки клотримазол и крем. Конечно это не правильно что я занимаюсь самолечением. Но я уже просто устала лечиться. Скажите, после лечения молочницы , снова может проявить гарднереллез? Спасибо за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Если у Вас нет жалоб на данный момент, сдайте мазок на микроскопию. При отсутствии признаков воспаления в мазке, лечение продолжать не нужно. Гарднереллы и уреаплазмы не относят к половым инфекциям, их относят к группе условно-патогенных бактерий. Условно-патогенные микроорганизмы находятся во влагалище в небольших количестве в норме у 70-80% женщин, и само их наличие не является патологией. Лечение по поводу выявленных уреаплазм и гарднерелл назначается только в том случае, если есть признаки воспаления, снижение лактобактерий и увеличение данных бактерий.
08.08.2019 23:53:44
Е.
Здравствуйте! У меня цикл 26-28 дней. В том месяце месячные начались на 33 день,тест был отрицательный, в этом уже 34 день их все нет. Боли в груди нет, низ живота тянет чуть-чуть.Тест отрицательный. Что это может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Дисфункция яичников. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
15.10.2018 19:31:27
И.
Здравствуйте!! Я принимала Клайру 3 года, за 13 до окончания очередной упаковки таблеток, началась мазня.Сделала узи, все хорошо.Я прекратила пить таблетки, кровяные выделения увеличились, но уже 3 день в одном и том же количестве.Как узнать это месячные или кровотечение? И сколько по времени это может продолжаться? Я очень беспокоюсь.Заранее спасибо!!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обратитесь к гинекологу.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.