Ваш город
Батайск

Вопрос гинекологу №64636

12.02.2018 00:56:25
А.
Здравствуйте. Моя проблема заключаеться в том что я живу с парнем больше года... в плане интима пробоем не было но последние 2 месяца он жалуеться что при половом акте не ощущает иногда той тугости моего влагалища как обычно. Считает что оно расширино и ничего не чувствует. Это бывает редко... так как обычно такого ощущения у него нет он думает я ему изменя... но это не так подскажите в связи с чем иногда он ничего не чувствует как будто у меня там огромное пространство так как обычно такого нет Нормально ли это? Возраст пациента: 25
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможна недостаточная эрекция. Вам можно посоветовать упражнения Кегеля ( посмотрите в интернете).
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Стоимость услуги
500руб.
Популярные вопросы
27.06.2019 19:30:07
К.
Здравствуйте скажите пожалуйста, я хочу устроиться на работу в бассейн. Когда месячные будут есть ли какие то способы защиты может кроме тампона? Я просто девственница. Что вы посоветуете
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Тампон не является защитой, он не даёт вытекать менструальной крови наружу. Других средств гигиены для купания в водоёмах нет.
03.09.2015 16:14:18
и.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста! Узи в 13недель показало ТВП 3.1мм, результат генетической двойку показал низкий риск, и генетик подозревает порог сердца плода и порекомендовал узи экспертного (если неошибаюсь) класса в 19-20 недель. можно ли в вашем центре сделать узи сердца плода? и что означает экспертного класса? спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Конечно , только по ТВП нельзя сделать какой- то вывод. Вам действительно необходимо сделать УЗИ сердца плода  в НИИАПе , Пренатальном центре  или Областной больнице.Врач Ж/К должен выдать Вам направление. 
03.09.2015 16:14:36
А.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что означает предел в результатах анализов уреаплазмы 10^2- 10^3? Это допустимая норма?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог

Да.

04.08.2016 08:46:26
Е.
Добрый день.После операции по удалению эндометриодных кист яичников назначили Бусерелин Депо №6,первый укол сделала на 4 д.ц следующий через 28 дней и в этот же день началась мазня,а через пять дней пошли обильные месячные,разве такое возможно?Ведь они не должны были начинаться,меня это очень беспокоит,подскажите пожалуйста что делать.Спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Менструации могли начаться и на фоне "Бусерелин Депо". Необходимо провести УЗИ органов малого таза ( контроль эндометрия), желательно на 5-8 день менструального цикла и продолжить прием "Бусерелин Депо". В дальнейшем менструации могут быть очень скудными, или наступит аменорея.
24.06.2018 16:31:47
А.
Здравствуйте, пользуюсь НоваРинг три года, ничего не беспокоит, но либидо стало просто нулевым. Хотела узнать есть ли шанс что при переходе на Импланон либидо повысится? Новаринг содержит этинилэстрадиол, а Импланон не содержит (хотя доза этоногестрела в нём больше). Повлияет ли это на моё либидо? Возраст пациента: 25 лет
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Импланон в меньшей степени влияет на либидо, чем Новоринг.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.