Вопрос гинекологу №7217
03.09.2015 16:15:07
Здравствуйте, Наталья Александровна. Я испытываю тянущие боли внизу живота справа в середине цикла. Боли не очень сильные, но ощутимые и доставляющие дискомфорт. Так продолжается уже несколько месяцев, боли идут около 3 дней,начинаются на 14 день цикла, затем сами проходят. Может ли это быть связано просто с особенностью моего организма или здесь может быть что-то более серьёзное? И какие необходимо произвести обследования для выявления причин болей? Заранее спасибо за ответ.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Вам необходим осмотр на кресле у гинеколога, УЗИ органов малого таза на 5 -7 день менструального цикла, для исключения воспалительного процесса и патологии эндометрия. Если при исследовании не выявлены патологические процессы, данное состояние может быть расценено как овуляторный синдром, что является особенностью Вашего организма. В любом случае, возможна коррекция данного состояния.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
03.09.2015 16:14:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в вашем центре сдают анализ ХГЧ? Можно это сделать в субботу? Влияет ли приём дюфастона на результат анализа?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Анализы в субботу сдать можно, но лучше это сделать в понедельник.
При приеме дюфастона возможен сомнительный результат
25.09.2019 15:24:21
Здравствуйте, у девушки задержка месячных уже 10 дней, я все думаю на беременность, но мы делали 5 тестов уже, все отрицательные, с чем может быть связана задержка?
Она болела перед месячными обычной простудой и кашлем, плюс началась учёба, может быть стресс из за учёбы, хотелось бы услышать ваше мнение.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Задержка может быть связана со всем выше перечисленным. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь к гинекологу.
05.10.2017 13:58:19
Здравствуйте. Подскажите, месячные кончились 8 дней назад. Сейчас начались коричневые выделения. Не сильные, но есть. Пью противозачаточные Джес Плюс. Что может быть?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Если Вы только начали приём Джесс плюс, то в первые 1-2 месяца это нормально, продолжайте приём. Если Вы давно его используете, то обратитесь к гинекологу для смены препарата. Выделения могут появляться, когда Вы забыли принять таблетку или сделали это не вовремя. В этом случае необходима дополнительная контрацепция в текущем цикле.
12.02.2018 00:56:25
Здравствуйте. Моя проблема заключаеться в том что я живу с парнем больше года... в плане интима пробоем не было но последние 2 месяца он жалуеться что при половом акте не ощущает иногда той тугости моего влагалища как обычно. Считает что оно расширино и ничего не чувствует. Это бывает редко... так как обычно такого ощущения у него нет он думает я ему изменя... но это не так подскажите в связи с чем иногда он ничего не чувствует как будто у меня там огромное пространство так как обычно такого нет Нормально ли это? Возраст пациента: 25
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Возможна недостаточная эрекция. Вам можно посоветовать упражнения Кегеля ( посмотрите в интернете).
03.09.2015 16:14:14
Здравствуйте! Я сдала ПЦР исследования, которые мне назначил врач перед планируемой беременностью. Результат Отрицательный или "0", кроме одной колонки. Gardnerella vaginalis (п/кол) 10^2-10^3. Является ли это нормой? К сожалению, мой врач ушел на больничный на две недели, и мне больше некому задать этот вопрос. Заранее спасибо!
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! У Вас нет основания для беспокойства.Данное количество ,по показателям многих лабораторий ,является нормой.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.