Вопрос гинекологу №99482
07.12.2018 10:06:29
Здравствуйте подскажите пожалуйста истощения яичников лечится очень хочу ребенка
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Истинное истощение не лечится.
Гинеколог
Пугачева Елена Александровна
Врач первой категории
Популярные вопросы
14.09.2019 23:28:57
Здравствуйте. Мне поставили СИЯ в 30лет.Были приливы , головные боли, нервы... Лечилась 2,5года у эндокринолога и гинекол. Я чудом забеременела, родила. Кормила год грудью, ребёнку год и месяц. Молока уже нет. Месячные пошли когда ребёнку было 5месяцев.В этом месяце месячные не пришли. Наверное у меня опять мои симптомы возобновились. Приливов нет, голова побаливает, тошнота.Задержка 7дней.Что делать? Тест отриц. спасибо.
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Сделайте УЗИ органов малого таза и обратитесь на очный приём к гинекологу.
03.09.2015 16:15:07
Здравствуйте, Наталья Александровна. Сейчас 16 недель беременности. Врач сказал желательно поставить пессарий (даже можно не ложась в стационар), чтобы не травмировать шейку швом. Насколько это эффективнее шва и в каком сроке его можно поставить?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте! Пессарий ставят с 20 нед. беременности, при признаках истмико -цервикальной недостаточности .В более раннем сроке, обычно накладываю швы на шейку матки. В каждом случае беременности, должен быть индивидуальный подход.
03.09.2015 16:14:39
Добрый день! Делают ли у вас бактериоскопию? Подскажите цену, и можно ли делать ее девственнице
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте ! Мазок на бактериоскопию или микроскопию вагинальных выделений Вы можете сдать в нашем МЦ , стоимость 350 рублей.
20.07.2017 09:36:23
Добрый день! У меня беременность 14 недель. Сдала анализ на ДНК Ureaplasma (U.urealyticum, U.parvum) , (количественное исследование), результат пришёл не утешительный 3*10^5, нужно ли лечить ? И насколько опасно это заболевание во время беременности. Заранее спасибо за ответ
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Согласно Европейским рекомендациям если нет жалоб, лечение не требуется.
06.02.2018 14:11:07
Добрый день! Принимаю таблетки Джес уже восьмой месяц. В этом месяце при приеме примерно 19-20 активной таблети начались коричневые мажущие выделения, которые сопровождались болью в животе первые 2 дня. Вчера был прием последней активной таблетки. А сегодня утром начались месячные. С чем это может быть связано? Опасно ли это?
Пугачева Елена Александровна - Гинеколог
Здравствуйте. Обычно это связано с неполным контролем цикла таблетками на фоне приёма других препаратов, стресса, ОРВИ. Однократное появление выделений не требует изменений, если это повторяется в последующих циклах необходимо сменить контрацептив. Болевые ощущения требуют исключения воспалительного процесса.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
пожалуйста подождите
Адреса медицинских центров в Батайске
В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.