Ваш город
Батайск

Вопрос урологу №63935

06.02.2018 16:15:30
Д.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли препараты для повышения тестостерона. Не стероиды. Я занимаюсь спортом. А желания тренироваться все меньше и меньше. Связываю это с возрастом и падением уровня тестостерона. Спасибо
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Нужно знать уровень общего тестостерона, ГСПГ, ЛГ, витамина Д, ТТГ, Т4 свободный. И после очной консультации можно дать определенные рекомендации.
Уролог
Аветян Андрей Владимирович
Врач первой категории
Стоимость услуги
Бесплатно (до 30.11)
Популярные вопросы
06.12.2018 01:47:59
Н.
Здравствуйте. У моей девушке эрозия шейки матки, она сейчас ее лечит. Можете мне ответить на мой вопрос, что мне делать чтобы ее не заразить или вообще она если вылечится она от меня не заразится. Половой контакт у нас с ней был. Может мне сдать мазок или таблетки какие нито попить. Мне просто не хочется чтобы она опять заразилась. Жду вашего ответа
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Николай, Вам ничего делать не надо. Рекомендую прочитать статью ВИРУС ПАПИЛЛОМЫ ЧЕЛОВЕКА на нашем сайте в разделе ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
31.10.2019 18:22:55
М.
Если прописали антибиотики для лечения, и запретили Алкоголь, Секс, Острое, Молоко, то можно ли мастурбировать?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Максим.
Хочу Вас обрадовать, во время приема антибиотиков заниматься мастурбацией можно.
Будьте здоровы.
01.11.2019 19:46:28
Д. Кочевинов
Здравствуйте, Денис Кочевинов! Вы оставили вопрос: Добрый вечер! подскажите! почему когда хожу в туалет по маленькому, происходит рези,горит в члене и моча темно жёлтая!это беспокоит!что мне делать и может какие то лекарства нужны!!!?
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
Здравствуйте Денис.
Боли в уретре при мочеиспускании - признак уретрита.
Больше информации в статье Уретрит у нас на сайте.
Будьте здоровы.
03.09.2015 16:14:14
Д.
Здраствуйте Доктор.. после последнего секса. у меня появилась резь в половом члене. иногда она затихает. и потом снова появляется. в больницу я боюсь идти, посоветуйте чтонибудь
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
02.09.2017 18:11:30
В.
Добрый день! 3 месяца назад сильно замерзла и спустя два дня начались все признаки цистита( боль в животе, частые позывы и температура) буквально через два дня все прошло. Перед проявлениями этих признаков были запоры и после данных признаков цистита тоже начались запоры. Все анализы( бак посев, клинический, общий, узи почек и мочевого пузыря , Нечипоренко,в норме, однако ощущение будто печет иногда горит с правой стороны ( как мне кажется будто внутри в мочеточнике) меня не покидают. При этом после похода в туалет тянет живот и постоянно ощущение будто справа наполнен мочевой пузырь. Рано утром бегу в туалет , так как сильно тянет справа живот и в мочеточнике/ уретре. Врачи все разводят руки,так как ощущения все исключительно справа. Может ли быть цистит с правой стороны ?или какое-то механическое повреждение пузыря? Во время менструации все ощущения притупляются.
Аветян Андрей Владимирович - Уролог
К сожалению бывают случаи, когда врачи не могут найти причину болей, а значит также не могут назначить эффективной терапии. Это носит название "симптом хронической тазовой боли". В таких ситуациях может помочь курс приема нестероидных противовоспалительных препаратов (например Индометацин в свечах ректально) или курс антибиотиков широкого спектра действия из группы Фторхинолонов.
×
Проверка Яндекс.SmartCaptcha,
пожалуйста подождите
Запишитесь на прием

Адреса медицинских центров в Батайске

В медицинских центрах АВЕНЮ вы можете сдать анализы, сделать УЗИ и получить консультации врачей высшей категории.